Найти тему
Site Check

Разбор лендинга: продажа одежды и обуви (опт)

Логотип на месте.

Дескриптор, хвала небесам, тоже. Но не указана территория продаж. Код номера телефона московский. А могу ли заказать, если я в другом регионе?

-2

Фото: использовать фото людей, с которыми отождествляет себя ЦА. Не сочтите за расизм, чистая психология. Продаете русским - используйте фото людей славянской внешности.

УТП: есть призыв к действию с использованием глагола в повелительном наклонении. Есть конечная выгода для клиента (в лучших традициях заголовков 4U) - "доход до 300%", тоже с правильным глаголом, это плюс.Позьза выражена в измеримых единицах, что также соответствует 4U. Но нет очень важного U - Uniqueness - Уникальности - доказательства выгоды. Не понятно, с чего такая щедрость, и это может вызвать подозрения.

Не понятно, зачем повторили дескриптор. Лишняя информация рассеивает внимание.

Не стоит разбрасываться скидками сразу, лид не успеет переварить информацию.

Кнопка хороша тем, что на ней не написано "Оставить заявку". Она призывает к действию. Однако лучше написать "заказать каталог", как и в CTA выше. Иначе - когнитивный диссонансик.

-3

На 2 экране - хиты продаж с ценами. Главный вопрос - это оптовые или рекомендуемые розничные? Очень серьезная логическая ошибка. Если это розница, то предлагайте высылать каталог с оптовыми ценами. Потенциальным клиентам важно знать ценовую категорию товара, каждый работает со своей (стоки, ниже среднего, средняя, выше средней, премиум и т.д.).

-4

Мало продукции и информации о ней. Продавцу важно знать состав, материалы, размеры и т.д.

Очень долго нужно вникать в информацию, чтобы понять, как это работает.

Ниже на лендинге есть информация о бесплатной доставке до Москвы. Но это же оффер, который просится в заголовок.

В целом, лендинг неплохой, бывает хуже. Но есть над чем работать! Конверсии не бывает много.