Логотип на месте. Дескриптор, хвала небесам, тоже. Но не указана территория продаж. Код номера телефона московский. А могу ли заказать, если я в другом регионе? Фото: использовать фото людей, с которыми отождествляет себя ЦА. Не сочтите за расизм, чистая психология. Продаете русским - используйте фото людей славянской внешности. УТП: есть призыв к действию с использованием глагола в повелительном наклонении. Есть конечная выгода для клиента (в лучших традициях заголовков 4U) - "доход до 300%", тоже с правильным глаголом, это плюс.Позьза выражена в измеримых единицах, что также соответствует 4U. Но нет очень важного U - Uniqueness - Уникальности - доказательства выгоды. Не понятно, с чего такая щедрость, и это может вызвать подозрения. Не понятно, зачем повторили дескриптор. Лишняя информация рассеивает внимание. Не стоит разбрасываться скидками сразу, лид не успеет переварить информацию. Кнопка хороша тем, что на ней не написано "Оставить заявку". Она призывает к действию. Однако луч