Найти тему

7 правил успешного интернет бизнеса

Оглавление

Сегодня мы разберем составляющие успешного бизнеса. Все составляющие очень важны и если одна из них равна нулю или недоработана, то и все остальные равны нулю. В итоге - система не работает. Бизнес не приносит желаемого результата.

Правило #1. Понимание Ваших клиентов

Вам нужно четко понимать кто Ваши клиенты. Всем и всё подряд сейчас уже не работает.

Для этого важно составить портрет клиента. Если у Вас уже есть клиенты, то сделать это очень просто и в другой статье я дам формулу как за один вечер понять кто конкретно Ваш клиент, что ему нужно и составить для него неотразимое предложение.

Если же у Вас еще мало клиентов, то составьте портрет клиента по такой экспресс схеме:

1. Напишите имя Вашего идеального клиента. Например, Елена

2. Напишите возраст этого человека с точностью до 3-7 лет.
Например, 25 – 30 лет

Есть целая градация возрастов и под каждый сегмент целевой аудитории надо составлять свое продающее предложение.

3. Напишите внешний вид этого человека. Во что одет, прическа, парфюм, сумочка и т.д.

4. Напишите откуда у человека деньги для его жизни. Например: банковский служащий, генеральный директор, топ менеджер и т.д.

5. Изучите этих людей через социальные сети. В каких группах состоит, чем интересуется, на что оставляет комментарии, и т.д. И запишите это

6. Узнайте их страхи, желания, мечту. Запишите это

Поймите, надо сфокусироваться на одном образе идеального клиента. Остальные подтянутся к этому образу.

Когда Аллу Пугачеву спросили, как она так проницательно поёт на сцене, она ответила: я выхожу на сцену, выбираю в зале одного человека, смотрю на него и именно для него пою песню. А остальные сидящие в зале завороженно меня слушают.

Так действуйте и Вы. Сфокусируйтесь на одном идеальном клиенте, с которым Вам комфортно работать. Остальные
подтянутся под этот эталон.

Правило #2. Правильный лид магнит под запрос клиента

-2

Возьмите какой-то флагманский продукт, дорогой продукт. Например, коучинговая авторская программа для элиты. Обычно она состоит из 5-7 модулей. Вы создаете флагманский продукт, нарезку делаете на более мелкие полезные продукты, которые можно продавать осознанным клиентам, которым в комплексе вся ваша программа не нужна, но нужны ее части. Из этого создаем бесплатный продукт. Лучше сделать 3-10 продуктов по самым горячим запросам ваших клиентов, заточенных под их конкретные острые боли.

Правило #3. Выстраивание доверительных отношений

-3

Лид магнит это приманка, в обмен на которую Ваш потенциальный клиент отдает Вам свои данные и... попадает к Вам в подписную базу. В воронку продаж. Это серия писем из 5-7 касаний, где Вы даете ценный полезный контент.

Когда человек берет что-то бесплатно, он заходит к Вам и у него формируется понимание кто Вы. У него идет сравнение Вас с другими на рынке.

Человек смотрит кто Вы такой, чем Вы отличаетесь от конкурентов, в чем Ваше отличие и ценность. Почему Вам стоит верить и почему он должен действовать именно сейчас. Больше у человека не существует никаких основных вопросов, и он не будет задавать их вам много.

В результате, если в начале человек думает "кто ты такой и что мне хочешь продать", то пройдя всю Вашу правильно выстроенную цепочку писем, он начинает доверять Вам на все 100% и уже думает о другом: "Забери же скорей мои деньги и помоги решить мою проблему сейчас"

Правило #4. Трафик

-4

Теперь важно направить трафик на сайт или пост в соц сетях, где Вы вкусно описываете преимущества лид магнита.

Важно уметь настраивать рекламу так, чтобы она показывалась именно Вашей целевой аудитории, которые Вы определили в Правиле #1

Я сторонник того, что в бизнесе надо самому качественно овладеть двумя навыками: копирайтинг (умение писать неотразимые тексты) и реклама.

Остальное сразу можно делегировать. Рекламу Вы тоже со временем можете делегировать, но для этого нужно самому отлично разбираться в рекламе чтобы дать правильное тех. задание таргетологу и контролировать его действия.

Правило #5. Фильтры анти клиентов

-5

Первый такой фильтр - это правильно составленный продающий текст промо поста. Если текст заточен под основные боли Ваших клиентов, показан путь решения их проблем и есть призыв к действию, то уже на этом этапе отсеивается нецелевая аудитория, которой данное предложение будет неинтересно.

В моей системе есть специальный 17-ти шаговый алгоритм для написания неотразимых промопостов. Хотя есть несколько типов промопостов: длинные, средние и короткие. Каждый з них предназначен для разных целей

Второй фильтр - это правильно составленная анкета на консультацию. То есть Вы уже решаете на основании анкеты кого Вы пригласите на консультацию (даже на бесплатную), а кому откажите

Третий фильтр - это уже живое общение на консультации. И если Вы видите, что человек Вам не подходит, то отказываете ему в индивидуальной или групповой работе

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Никогда не работайте с теми, кто Вам не подходит. Даже за очень большие деньги. Есть прекрасное слово: следующий

Правило #6. Умение продавать

-6

На консультациях или вебинарах нужно следовать четкому алгоритму ведения переговоров. Тогда 7 из 10 консультаций будут завершаться продажами

Важно не убеждать человека купить , а наводящими вопросами выяснить его острую боль, специальными вопросами сделать так, чтобы человек сам себе (и Вам конечно!) рассказал что ему надо решить этот вопрос прямо сейчас. И что он готов действовать и готов заплатить Вам деньги.

Да, продажи это искусство, которому надо учиться. Больше практикуйтесь и успех неминуем.

В моей бизнес системе есть специальный алгоритм продающих консультаций, который с успехом применяют десятки моих клиентов в разных нишах.

Правило №7. Повторные продажи

-7

И самое важное, это умение сделать повторные продажи. Вследствие этого сокращается Ваш рекламный бюджет, но увеличивается Ваш доход. Зачем искать новых клиентов, если можно повторно привлечь старых.

Цель этой статьи был показать Вам основы, фундамент успешного бизнеса в интернете. Однако уже прямо сейчас Вы сможете составить портрет идеального клиента по той подробной формуле, которую я здесь дал.

До новых встреч!

Если данная статья была полезной ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал: https://fabrikagu.ru/Zz8