Найти в Дзене
Костя думает:

Итоги года, как повод коммуникации

В прошлом году Яндекс.Такси придумали фишку «узнайте сколько поездок вы совершили в 2017 году». Теперь они решили повторить это с Яндекс.Музыкой. Смелая коммуникация в век паранойи наблюдении бренда.

бренд подводит итоги года
бренд подводит итоги года

Результат работает на лояльность – mission complete. Коммуникация провоцирует узнать о своих достижениях и самоутвердиться.

Google подводит итоги – год поиска 2018

Яндекс поводит итоги – 20 лет Яндексу

Итоги года подводят итоги...

Вообще, если поглядеть по сторонам это чудесный повод заявить о том, что проделано, как достигнуто, что не успели, а что планируется сделать.

Государство подводит итоги года
Государство подводит итоги года

Если вы еще не подвели итоги года для себя, своих друзей, мам, пап и клиентов, то скорее приступайте. В следующем году спасибо скажете.

Но, если кажется, что вам не о чем рассказать – повод задуматься о своем образе жизни.

Для того, чтобы настроиться на подведение итогов – посмотрите видео одного мало известного режиссера – Luc Bergerona. Вот уже на протяжении 10 лет он собирает лучшие видео со всего интернета и монтирует из них эмоциональную историю человеческих чувств. Залипательно, жизненно, итоги года:)