Найти в Дзене
GN

Вселенная The Elder Scrolls: Даэдрические принцы из Древних Свитков.

Мир Древних Свитков управляется не только «добрыми» богами аэдра, но и «злыми» божествами даэдра. Эти две формы жизни соседствуют между собой, и, если поклонение первым официально разрешено, то во славу вторых совершают обряды лишь единицы отчаянных культистов.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

Всего принцев даэдра шестнадцать:

* Боэтия – богиня заговоров и убийств. Чаще всего изображается в виде женщины, но точная половая принадлежность не установлена. Считается предком кимеров. Её слугами являются алчущие (хотя их можно встретить и на Дрожащих Островах) и кланфиры (выходят из врат Мернеса наравне со скампами). Из артефактов известны эбонитовая кольчуга (защищает от огня и магических атак) и Золотая Марка (могущественный меч, наносящий урон огнём).

* Хирсин – божество охоты. Изображается, как мужчина с оленьей головой и копьём руках. Он является создателем большого количества болезней, которые делают из людей монстров, а также покровительствует всем оборотням и людям, болеющим ликантропией. Его слугами являются не только служители культа, которых много во всём Тамриэле, но ещё и множество змей, быков, крокодилов, дреугов и прочих животных. План – Охотничьи Угодья, край девственной природы, ещё не тронутый никем, но, как только там появляется смертный, за ним сразу начинается большая охота, которая не оканчивается ни днём, ни ночью. Известные артефакты: Копьё Горькой Милости (личное копьё Хирсина), Копьё Охоты (одна из вариаций предыдущего копья), Амулеты охотника (увеличивают скорость и сил, необходимые для эффективной охоты), Шкура спасителя (повышает сопротивление ядам и магии), Кольцо Хирсина (продлевает срок жизни и даёт возможность в любое время превращаться в вервольфа).

* Малакат – бог проклятий, изгоев и орков. Считается, что раньше он был альдмером-Тринимаком, которого пожрала Боэтия. Субстанцию, впоследствии вышедшую из тела богини, назвали Малакатом. В качестве дополнительных служителей использует младших даэдра огримов. Выглядит, как мужчина с минимумом одежды с лицом орка и мечом в руках. Среди известных артефактов есть булава Бич (только для смертных, может вызвать скампа или дремора), Шлем Орейна Медвежий Коготь (увеличивает выносливость и скорость), молот Волендранг (тяжёлое оружие, которое лишает противника запаса сил). Планом служит Зольник – огромное пространство, наполненное пеплом.

* Мерунес Дагон – бог разрушения. Изображается, как человек с четырьмя руками и рогатой головой. Его план можно посетить в четвёртой части игры – это моря лавы с островами из обожжённого камня и башнями на них. Ем служат скампы, кланфиры и дреморы. Среди артефактов можно назвать: Бритву Мерунеса (кинжал, который обладает вероятностью убийства за один удар), Даэдрический полумесяц (разрушает доспехи и парализует), Мистериум Заркса (книга, порабощающая разум).

* Шеогорат – принц безумия. Изображается в виде пожилого мужчины с глазами без зрачков, в костюме разделённом на две половинки, и с тростью. Планом ему служат Дрожащие Острова, которые игрок может посетить в четвёртой части игры. Считается, что когда-то он был принцем Порядка, Джиггалагом, могуществу которого другие принцы позавидовали и прокляли. Слуги его – золотые святые и тёмные соблазнители, которые являются стражниками в двух областях Обливиона Шеогората. Его артефакт – посох Ваббаджек, который можно применить на любой объект (как правило, живой) и получить случайный эффект.

* Молаг Бал – принц власти и порабощения. Выглядит, как смесь человека, быка и ящера. Планом служит Холодная Гавань – мёртвая земля с ледяным воздухом и горящим небом. Он создал вампиров, все первородные вампиры – его служители. Но вампиры из Сиродила – это видоизменённые Клавикусом Вайлом существа, они отличаются внешним видом и свойствами. Кроме того, его порождениями являются и даэдроты. Его артефакт – булава Молаг Бала, которая отнимает запас сил, магии и душу у цели.

* Намира – богиня отвращения и тьмы. В качестве плана выступает Рассеивающая Пустота, который совершенно недоступен для смертных. Её изображают как женщину в платье с бесом у ног. В Скайриме можно отыскать единственный известный артефакт – кольцо Намиры, который увеличивает характеристики при поедании трупов.

* Мефала – богиня искусства и убийств. Изображается в виде женщины с четырьмя руками и разнообразной бижутерией. Её план – Спиральный Моток, который выглядит, как несколько локаций, связанных между собой нитями паутины. Её слуги – пауки даэдра. Известных артефактов нет.

* Клавикус Вайл – бог договоров и желаний. Он изображается в виде мужчины в рогатой маске с собакой. Его план можно посетить в онлайн-игре, он называется Поля Сожалений. Выглядит, как довольно живописное отображение Тамриэля с некоторыми башнями. Его единственным слугой является пёс Барбас, с которым есть возможность взаимодействовать в третьей и пятой части игры, а также в онлайн-версии. Его артефакты – маска Клавикса Вайла (увеличивает навык красноречия) и Горькая Чаша (увеличивает лучшую характеристику и понижает худшую).

* Ноктюрнал – богиня ночи и темноты. Она выглядит, как женщина в чёрной мантии с птицами на руках. Её основным планом является Вечная Тень – место, где всегда темно и обитают души Соловьёв и атронахи. Соответственно, поклоняются ей воры, которым она даёт неизмеримую удачу. Артефакты: Лук Теней (увеличивает скорость владельца и дарует невидимость), Скелетный Ключ (не ломающаяся отмычка), Капюшон Ноктюрнал (делает носителя неузнаваемым, стирает о нём все упоминания из истории, и никто не может его запомнить).

* Перирайт – принц порядка и болезней. Изображается почти всегда в виде худощавого дракона. Он управляет балансом при помощи болезней, которые насылает на смертных. Покровительствует злокрысам и одержимым. Его территория называется Ямами Перирайта, но об этом месте ничего неизвестно, так как смертным путь туда закрыт, хотя одному попасть туда удалось. Это место покрыто лавой, и небольшими каменными островками с резвящимися на них скампами, кланфирами, дреморами и атронахи. Флора напоминает план Мерунеса Дагона. Самый известный артефакт – Разрушитель заклинаний (щит, отражающий все заклятия, и проклинающий нападающего).

* Азура – богиня заката и зари. Считается однозначно «доброй», в отличие от всех остальных даэдра. Изображается в виде женщины в тоге со звездой и луной в руке. Её планом является Лунная Тень, который проявляет себя как цветущий край, с дворцом розового цвета в центре. Её артефакты – это Звезда Азуры (бесконечный камень душ), кольцо Луна-и-Звезда (кольцо, улучшающее красноречие) и кольцо Азуры (восстанавливает запас сил и позволяет видеть в темноте).

* Меридия – богиня живых. Терпеть не может некромантию и любые формы мёртвой жизни. Она выглядит, как девушка в простом платье. Планом ей служат Цветочные Комнаты, которые выглядят, как каменные площадки. Летающие в воздухе. Артефакты: Сияние Рассвета (меч, наносящий дополнительный урон нежити) и кольцо каджита (увеличивает скрытность и скорость).

* Хермерус Мора – бог бесконечных знаний. Его внешний вид довольно своеобразен: существо, похожее на слизня, с огромным количеством щупалец и двумя клешнями, или бездна с щупальцами и множеством глаз. Его слуги – искатели и луркеры, которые чем-то на него похожи. План обливиона Хермеруса можно посетить в пятой части игры, он называется Апокриф, и выглядит, как некое пространство, заполненное книгами. Артефакт его тоже выглядит, как книга – Огма Инфиниум.

* Сангвин – бог радости и пьянства. Он выглядит, как толстый рогатый демон с кружкой в руке и поставивший ногу на череп. Его план Обливиона – Несметные Царства Удовольствий, где можно вечно быть пьяным и постоянно радоваться. Его артефактом является Роза Сангвина – посох, при помощи которого можно вызвать даэдра, который будет сражаться на стороне хозяина. Этот посох нельзя перезарядить.

* Вермина – богиня кошмаров и дурных пророчеств. Её облик менялся со временем – сперва это была женщина в маске, окружённая змеями, позже – пожилая дама с посохом, а позже – спящая женщина. Она покровительствует некромантии и вампиризму. План Обливиона, принадлежащий ей, называется Трясина. Она наполнена ужасающими галлюцинациями и искажённой реальностью, и где-то там, в глубине, находится цитадель Вермины. Артефакты: Череп Порчи (посох, вызывающий двойника того, на кого использован), Апатия Вермины (зелье, позволяющее ходить по снам) и Шар Вермины (хрустальный шар, который превращает окружающий мир в кошмар хоста).

Общение с принцами даэдра может привести к беде, а может и наградить каким-нибудь мощным артефактом, поэтому не стоит сразу так от них отмахиваться.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!