Найти в Дзене
Играть не вредно!

5,5 причин для игры в Thronebreaker: The Witcher Tales

Причина 1:

Приятная, качественная и если переходить на беглый хипстерский – ламповая двухмерная графика. Отрисовали игрушку как надо, вспоминается 1 и 2 Fallout, Доблестные сердца или Моя война. Такой подход сразу цепляет.

Причина 2:

Выбегает из первый это CD Project Red – они подарили нам великолепных Ведьмаков и планку пацаны держат конкретную. Приятно, когда за базар отвечают и за баблишком не гонятся.

-2

Причина 3:

Сюжетик. Новая история в полюбившимся мире. Обещают 30 интересных часов и 20 судеб мира – говоря проще концовок. Речь пойдет о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Угроза неизбежного вторжения вынуждает её вновь вступить на тропу войны и пройти мрачный путь потерь и мести.

-3

Причина 4:

Не православный Гвинт. Больше относится к решению головоломок по ходу сюжета игры. У соперников есть по личной колоде, из которых они в начале матча вытаскивают по десять карт — боевых отрядов. Каждый ход разыгрывается по отряду, пока оба не спасуют. У кого больше очков в сумме на отрядах на столе, тот выиграл раунд. Играют до двух побед, между раундами добирается по три карты.

-4

Причина 5:

Любите шляться по игровому миру как в Героях или Королевской доблести? Пожалуйста. Очень все похоже. Бегай, тыкай, собирай золотишко и полезности. Сражайся, побеждай. Не забывай принимать «судьбоносные» решения. Вздернуть кого или помиловать, а потом от этого решения и огрести.

-5

Причина 5,5:

Внимание к мелочам. Именно в них спрятана «хитовость» многих игр. Реплики несюжетных NPC, рапорты вояк, письма и записки — хочется прочесывать карту целиком, неспеша распутывая сюжетный клубок. Но это опять же на любителя, но атмосфэру – создает.