В условиях жесточайшей конкуренции быть "серым воробьем" или "мышью" - путь к банкротству. Клиенты, которые оплачивают благополучие вашей семьи, должны ждать встречи с вашим салоном.
Значит, нужно что сделать? Верно! Действо. Шоу. Оставить яркие впечатления.
Нет, танцы у шеста в каждой парикмахерской не нужно устраивать, другая цель у клиентов. И кино крутить с утра до вечера тоже не стоит.
Зачем ходят в салоны красоты?
1. Изменить/подправить что-то во внешности
2. Решить какую-то свою проблему (внешний вид - пропуск в достойный коллектив - дресс-код, в решение вопроса в личной жизни и т.д.)
3. Пообщаться
4. Получить удовольствие, впечатление, внимание.
Многие люди ходят в салон просто выговориться. Не слушают их в семье, на работе...
Самое сложное - привлечь клиента в салон и получить первый рубль. Если все бизнес-процессы и технологические условия оказания услуги на высоте - клиент ваш навечно.
Зная условия задачи, какие будем выстраивать решения?
Бизнес-завлекалочки:
- дорогой дешевый салон. Престижный салон, который оказывает услуги бизнес-класса, по демократичным ценам за счет продажи пакета услуг
- продажи кросс-услуг: получил одну, за ней нужна другая
- акционные услуги: даем клиенту что-то дешево, предлагаем в дальнейшем, исходя из его проблем, другие услуги по полной цене
Не нужно быть поручиком Ржевским, предлагая клиенту в лоб свои услуги по полной цене. Главная цель - начать с ним сотрудничать, формируя клиентскую лояльность.
Приходи на меня посмотреть!
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"