Найти тему

Заходи на меня посмотреть. Бизнес-завлекалочки

В условиях жесточайшей конкуренции быть "серым воробьем" или "мышью" - путь к банкротству. Клиенты, которые оплачивают благополучие вашей семьи, должны ждать встречи с вашим салоном.

Значит, нужно что сделать? Верно! Действо. Шоу. Оставить яркие впечатления.

Нет, танцы у шеста в каждой парикмахерской не нужно устраивать, другая цель у клиентов. И кино крутить с утра до вечера тоже не стоит.

Зачем ходят в салоны красоты?

1. Изменить/подправить что-то во внешности

2. Решить какую-то свою проблему (внешний вид - пропуск в достойный коллектив - дресс-код, в решение вопроса в личной жизни и т.д.)

3. Пообщаться

4. Получить удовольствие, впечатление, внимание.

Многие люди ходят в салон просто выговориться. Не слушают их в семье, на работе...

Самое сложное - привлечь клиента в салон и получить первый рубль. Если все бизнес-процессы и технологические условия оказания услуги на высоте - клиент ваш навечно.

Зная условия задачи, какие будем выстраивать решения?

Бизнес-завлекалочки:

  • дорогой дешевый салон. Престижный салон, который оказывает услуги бизнес-класса, по демократичным ценам за счет продажи пакета услуг
  • продажи кросс-услуг: получил одну, за ней нужна другая
  • акционные услуги: даем клиенту что-то дешево, предлагаем в дальнейшем, исходя из его проблем, другие услуги по полной цене

Не нужно быть поручиком Ржевским, предлагая клиенту в лоб свои услуги по полной цене. Главная цель - начать с ним сотрудничать, формируя клиентскую лояльность.

Приходи на меня посмотреть!

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/