Найти в Дзене
FIT & BRAND

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Скромно. Вяло. Недооценённо.

Рассмотрим такую категорию клиентов фитнес-клубов, как: Разовые покупатели персональных тренировок (18-60 лет) Общая характеристика Самая недооцененная категория клиентов, при этом достаточно платежеспособная. В неё входит большинство членов любого фитнес-клуба. Требуется качественная работа персонального тренера по переводу этих клиентов в одну из других категорий, которые описаны в статьях на нашем канале FIT & BRAND. Сюда же входят и те, которые, в принципе, были готовы приобрести персональные тренировки. Но, по ряду причин, этого так и не сделали. Чаще – из-за недоработки тренеров. Личные качества Эти клиенты делятся на две большие группы: первые - достаточно тихие и скромные, от которых не дождешься принятия решения о покупке персональных тренировок, вторые – озлобленные, с ярко выраженным предубеждением относительно необходимости услуг персонального тренера. И с теми, и с другими, тренеры предпочитают не связываться. Лояльность тренеру Такие клиенты персональные тренировки приоб
Оглавление

Рассмотрим такую категорию клиентов фитнес-клубов, как:

Разовые покупатели персональных тренировок (18-60 лет)

Фото с сайта hypeness.com.br
Фото с сайта hypeness.com.br

Общая характеристика

Самая недооцененная категория клиентов, при этом достаточно платежеспособная. В неё входит большинство членов любого фитнес-клуба. Требуется качественная работа персонального тренера по переводу этих клиентов в одну из других категорий, которые описаны в статьях на нашем канале FIT & BRAND.

Фото Milan Seratlic с сайта Unsplash
Фото Milan Seratlic с сайта Unsplash

Сюда же входят и те, которые, в принципе, были готовы приобрести персональные тренировки. Но, по ряду причин, этого так и не сделали. Чаще – из-за недоработки тренеров.

Личные качества

Эти клиенты делятся на две большие группы: первые - достаточно тихие и скромные, от которых не дождешься принятия решения о покупке персональных тренировок, вторые – озлобленные, с ярко выраженным предубеждением относительно необходимости услуг персонального тренера. И с теми, и с другими, тренеры предпочитают не связываться.

Лояльность тренеру

Такие клиенты персональные тренировки приобретают единственный раз и всего несколько занятий. Покупку совершают скорее по недоразумению, случайно или не сумев отказаться от навязанных услуг в отделе продаж и настойчивого тренера.

Некоторые покупают 1-2 «персоналки», наоборот, осознанно. Чтобы, пока есть «запал» посещать фитнес-клуб, с помощью тренера познакомиться с тренажерами и принципами тренировочного процесса, а в дальнейшем тренироваться самостоятельно.

Где, когда и как тренируются

Как уже выше было отмечено, такой тип клиентов самый массовый и встречается во всех фитнес-клубах. При этом наблюдается интересная тенденция: чем более «премиальнее» клуб – тем их меньше.

Опыт тренировок, состояние здоровья

Большинство не имеют спортивного опыта. Но встречаются и те, кто когда-то, чем-то, как-то занимался, а сейчас мнит себя профессионалом в фитнесе. Указывает тренерам на их «ошибки» и «популярно» объясняет почему не нуждается в их услугах.

Фото  rawpixel с сайта Unsplash
Фото rawpixel с сайта Unsplash

У клиентов данной категории обычно множество патологий, начиная от проблем с опорно-двигательным аппаратом заканчивая мочеполовой системой.

Канал продаж

Самый действенный способ - продажи непосредственно в зале. Классическая работа с возражениями и «дожатие».

Кого могут привести в фитнес-клуб

Как правило никого и не приводят.

Сфера влияния

Являются служащими низшего и среднего звена, мелкими предпринимателями и т.п. Одним словом, эти люди не обладают крупными доходами. Именно эта особенность и вводит в заблуждение тренеров, которые принимают решение за клиентов о том, что персональные тренировки им «не по карману» и даже не пробуют продавать.

Прочие особенности

Жизнь движется вперед. Не стоит на месте жизнь и у клиентов. Они переходят из одного нашего условного типа в другой. У клиентов меняются мотивы и цели, ценности и приоритеты, а главное - меняется платежеспособность. Чтобы успешно зарабатывать, тренер не должен сбрасывать со счетов эту категорию людей.

Вывод

Об этом типе клиентов в трёх словах:

Скромно. Вяло. Недооценённо.

А как вы оцениваете таких клиентов?

Читайте также:

Дополнительный доход фитнес-тренера: источники и виды

Мотивы и цели начинающих фитнес-тренеров

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Солидно. Стабильно. Спокойно.

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND