Рассмотрим такую категорию клиентов фитнес-клубов, как: Разовые покупатели персональных тренировок (18-60 лет) Общая характеристика Самая недооцененная категория клиентов, при этом достаточно платежеспособная. В неё входит большинство членов любого фитнес-клуба. Требуется качественная работа персонального тренера по переводу этих клиентов в одну из других категорий, которые описаны в статьях на нашем канале FIT & BRAND. Сюда же входят и те, которые, в принципе, были готовы приобрести персональные тренировки. Но, по ряду причин, этого так и не сделали. Чаще – из-за недоработки тренеров. Личные качества Эти клиенты делятся на две большие группы: первые - достаточно тихие и скромные, от которых не дождешься принятия решения о покупке персональных тренировок, вторые – озлобленные, с ярко выраженным предубеждением относительно необходимости услуг персонального тренера. И с теми, и с другими, тренеры предпочитают не связываться. Лояльность тренеру Такие клиенты персональные тренировки приоб
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Скромно. Вяло. Недооценённо.
24 декабря 201824 дек 2018
78
2 мин