Небольшая, с виду совершенно не примечательная поляна, покрытая густой травой и луговыми цветами, расположенная в Локнянском районе Псковской области - место, настолько пугающее местных жителей, что даже упоминать ее лишний раз считается опасным для здоровья и жизни. Подобная дурная слава возникла не на пустом месте: расположенное неподалеку от проклятого места маленькое поселение полностью вымерло за считанные годы, и самое пугающее то, что никто из упокоившихся там людей не умер своей смертью.
Дурные слухи о поляне-убийце поползли в годы Великой Отечественной войны. Двое подростков однажды вызвались помочь одному из местных отыскать заблудившуюся в полях корову, отбившуюся от стада. Ребята выследили скотину, однако, у них на глазах забредшее на поляну животное, соблазнившееся сочной зеленой травой, ни с того ни с сего свалилось замертво.
Насмерть перепуганные подростки ринулись в деревню и рассказали взрослым об увиденном. Тогда местные старожилы стали вспоминать дурные слухи, тянущиеся веками о поляне. Старики поговаривали, что некогда на месте поляны была странная воронка, затягивающая в свои недра людей и животных, подобно зыбучим пескам. Якобы, по ночам из воронки выползали странные, жуткие на вид существа, похожие на уродливых карликов, и похищали маленьких детей, прямо из постелей, утаскивая под землю. Многие говорили, что и сейчас рядом с поляной замечают странные тени даже в солнечный день, и что почти всегда над травой стелется серый туман - даже в жаркие летние дни. Люди, ступившие на проклятый луг, пропадают без вести, но иногда возвращаются измененными, странными, будто бы пребывающими в трансе.
Трава, растущая здесь, судя по всему, имеет какое-то странное воздействие на животных. Отведавшие ее коровы, козы и даже кролики, стремительно умирали, тела их оставались на поляне, поскольку местные были слишком напуганы проклятым местом, чтобы забрать павший скот. Особенно поразительно, что процессы разложения этих трупов замедляются во множество раз, а мясо погибших животных, которых удавалось достать с помощью крюков на веревках, имело аномальный ярко-красный цвет.