На видео снят кусочек занятия с Сеней. У Сеньки дизартрия (если говорить про логопедическое заключение) и умственная отсталость. В прошлом году, я с Сенькой работала на группе и помогала ему в ситуациях урока, чтобы он понимал и принимал правила (Это было ужасно. Сенька кусался, вскакивал, постоянно выкрикивал с места, но ладно бы правильно, так всегда с ошибками и путал этим других ребят)😅
В этом году, меня очень попросили взять его на индивидуальные занятия. Честно мне было трудно согласиться, но парень пошел уже в первый класс и правда ему нужна помощь и поддержка. В общем занимаемся☺
Результаты удивительные, даже я не ставила таких прогнозов, которые он выдает (это конечно титанический труд мамы). Во- первых, он сидит все занятие 30 минут, как «дрозд». Научился подбирать слова, для того, чтобы что-то объяснить. В начале года этого не было (если его не понимали, он просто разворачивался и убегал, типо что с вами разговаривать, если вы меня понять не хотите). А на видео видно, как он пытается объяснить, кто ездит на таких машинах и зачем они нужны.
Конечно, еще много аграмматизмов в речи и согласования в предложении еще нет. Но в сентябре даже попыток,что-либо объяснить не было. Он просто отказывался от выполнения.
В эмоциональном плане, он тоже очень поменялся. Так как научился доносить свои мысли до окружающих,теперь проще объяснить, чем выплескивать агрессию и кусать всех окружающих. Теперь с Сенькой можно обо всем договориться,но самое крутое, он начал договариваться сам. Очень круто😎
И еще, в прошлом году мы учились на уроке писать буквы и за весь год не было результатов (он просто рисовал кружочки, даже не обводил буквы). А теперь пишет, сам...Читать он научился еще в прошлом году, а сейчас уже прям прилично у него с чтением.
Люблю когда родители включены в процесс обучения и во всем помогают. Без мамы таких результатов наверно не было бы. Я довольна