Найти тему
ApocalipsGame

Игровые механики без которых не может жить современная игровая индустрия

Оглавление

В современных играх присутствуют десятки различных механик и систем, некоторые из них совершенно уникальные, некоторые старые модернизированные, а в этой статье мы поговорим о самых старых, но в то же время необходимых для современных проектов игровых механиках.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Регенерация уровня здоровья

Регенерация здоровья - это постепенное восстановление здоровья главного героя, через небольшой промежуток времени с условием, что игрок ушёл в укрытие(или убил всех противников) и перестал получать урон.

В современных играх такая механика наиболее распространена, чем ручное излечение с помощью вспомогательных средств, «самоизлечение» стало более востребованным, т.к для этого не нужно тратить много времени на поиск и сбор аптечек, а можно спокойно наслаждаться процессом игры. Конечно у этой механики есть и минусы, такие как убывание азарта и сильное облегчение игры, что некоторыми игроками воспринимается весьма критично.

Зародилась данная механика очень давно, впервые она появилась в играх Hydlide и Ys ещё в конце 80-х гг., но не обрела популярности, пока в 2001 году не вышла видеоигра Halo: Combat Evolved, после чего «способность к регенерации» стала основой для многих шутеров и RPG.

Источник: critpoints.net
Источник: critpoints.net

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Самостоятельное ведение диалогов с NPC

Сейчас трудно представить игру в жанре RPG, в которой игрок не может общаться c другими персонажами. Игрок может выбирать с кем будет вести диалог, он может выбрать вариант ответа, который вероятно даже повлияет на сюжет и концовку.

Всё чаще стали появляться игры, в которых механика «общения» является основой геймплея, это игры в жанре интерактивное кино(Life is Strange, The Walking Dead, Heavy Rain и др.). В них диалоги не просто попутное дело, а весь сюжет, его развитие и конец. Такие игры крепко связывают геймера с игровым процессом, настолько сильно, что иногда даже после прохождения таких игр, требуется небольшая помощь психолога(да и такое бывает).

Так что не стоит недооценивать систему диалогов в играх.

Источник: playground.ru
Источник: playground.ru

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Паркур и укрытия

Обе эти механики делают взаимодействие с игровым миром куда красивее и энергичнее, превращая скучное передвижение в «искусство».

В наше время сложно найти игру в которой нельзя забраться на какое-то место только потому, что оно на пару пикселей выше уровня стопы главного героя. Хотя в недалёком прошлом это было нормой, т.к. иногда в играх не было даже механики прыжков, что там говорить про паркур.

Игровая индустрия может предложить даже целые игры в жанре паркура, например: Vector, Free Running, Mirror's Edge и др.

Источник: topblognews.ru
Источник: topblognews.ru

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Прокачивание навыков и характеристик

Многие современные видеоигры, так или иначе имеют систему с увеличением различных параметров и характеристик. В онлайн играх это может приносить большой доход разработчикам, в гонках - это тюнинг, в шутерах - экипировка, в стратегиях - различные бонусы от строений, окружающего мира, усовершенствований и др. Так что не только RPG обладают такими механиками, вопреки мнению многих игроков.

В любой игре присутствует возможность сделать своего персонажа сильнее и эффективнее, и опять проговорю - не только в играх жанра RPG.

_______________________________________

Если понравилось поставь Лайк

Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного

Возвращайся ещё )))

________________________________________