Найти тему

Партизанский маркетинг в бьюти-бизнесе. 2 креативных примера

Прорекламировать так, чтобы тебя запомнили, да при этом денег много не потратить, не уйти в минус - задача любого предпринимателя.

Партизанский маркетинг - самое лакомое направление для бережливых компаний.

Партизанский - малозатратный, бюджетный, когда вирусная идея позволяет сделать засев в умах клиентов и продавать услуги или товары начинают сами клиенты.

Не хватает креатива?

Подсмотрите у других... Доработайте с учетом своей специфики и внедрите в умы клиентов. И вам хорошо - мозг на креатив настроен, а деньги из бюджета не потрачены, прибыль увеличивается. И клиент доволен - в рамках серых будней он получил вспышку незабываемых впечатлений. Сейчас дороже всего стоят эмоции.

-2

Вот такие визитки в стиле хенд-мэйд можно раздавать своим клиентам.

Дайте задание своим детям/администратору салона/мастерам смастерить такие визитки в свободные от работы/занятий минуты. Раздавайте их своим клиентам, предлагайте поучаствовать в процессе создания других вариантов за небольшой приятный бонус. Сами придумайте какой.

Не забудьте поместить на визитку контактную информацию и описание акции.

Точно скопировать все равно не удастся, креатив начнет подсказывать все новые и новые варианты.

Можно подглядеть в других нишах бизнеса.

-3

Продавец цветов раздает такие вот конвертики-визитки с рассадой. Что можете положить в такой конверт вы, чтобы клиент остался доволен и рассказал об этом кругу своих знакомых?

Пробник духов, шампуней, маски для лица и волос, стразы и украшения для ногтей, восковые ушные палочки...

Зайдите на Алиэкспресс - такой простор для выбора! Дешево, приятно и полезно.

Еще больше интересных вариантов партизанского маркетинга в книге

10 маркетинговых приемов продвижения салонов красоты и парикмахерских

-4

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/