Прорекламировать так, чтобы тебя запомнили, да при этом денег много не потратить, не уйти в минус - задача любого предпринимателя.
Партизанский маркетинг - самое лакомое направление для бережливых компаний.
Партизанский - малозатратный, бюджетный, когда вирусная идея позволяет сделать засев в умах клиентов и продавать услуги или товары начинают сами клиенты.
Не хватает креатива?
Подсмотрите у других... Доработайте с учетом своей специфики и внедрите в умы клиентов. И вам хорошо - мозг на креатив настроен, а деньги из бюджета не потрачены, прибыль увеличивается. И клиент доволен - в рамках серых будней он получил вспышку незабываемых впечатлений. Сейчас дороже всего стоят эмоции.
Вот такие визитки в стиле хенд-мэйд можно раздавать своим клиентам.
Дайте задание своим детям/администратору салона/мастерам смастерить такие визитки в свободные от работы/занятий минуты. Раздавайте их своим клиентам, предлагайте поучаствовать в процессе создания других вариантов за небольшой приятный бонус. Сами придумайте какой.
Не забудьте поместить на визитку контактную информацию и описание акции.
Точно скопировать все равно не удастся, креатив начнет подсказывать все новые и новые варианты.
Можно подглядеть в других нишах бизнеса.
Продавец цветов раздает такие вот конвертики-визитки с рассадой. Что можете положить в такой конверт вы, чтобы клиент остался доволен и рассказал об этом кругу своих знакомых?
Пробник духов, шампуней, маски для лица и волос, стразы и украшения для ногтей, восковые ушные палочки...
Зайдите на Алиэкспресс - такой простор для выбора! Дешево, приятно и полезно.
Еще больше интересных вариантов партизанского маркетинга в книге
10 маркетинговых приемов продвижения салонов красоты и парикмахерских
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"