Найти тему
Кибер Life

Fallout 76. Последний гвоздь в крышку нюка-колы. (Часть 2)

Присаживайтесь поудобнее, налейте себе освежающей Нюка-Колы и идём дальше...

Начиная с третьей части нетленной серии нас пытались удивить вступлением. В "Тройке" мы появлялись естественным путем в "Нью-Вегасе" нас убивают и закапывают, а в прошлый раз и вовсе позволили пробежаться по улицам довоенного американского захолустья.

На вопрос игроков: "чем нас удивят в этот раз?", есть простой и наглый ответ: "ничем!". После скупого вступления, слитого всем за две недели до релиза, игрок выбегает из 76-го, собирая по пути полезные предметы для выживания в суровых условиях. Двигатель сюжета здесь ограничен лишь дневниками и записками, но на них явно не скупятся. Если честно, то в какой-то момент голоса в голове начинают раздражать, но ничего не поделать, слушать надо. Ведь в многочисленных монологах любителей голосовых сообщений идет повествование о дальнейшей судьбе смотрителя убежища 76, жителей городков, да и остального населения всего штата. В принципе в этих сообщениях есть и атмосферные моменты, но на мой взгляд не всем захочется себя тормозить этой ерундой, да и зачем? По всем заветам четверки, Fallout 76 предлагает не столько отыгрывать роль и заниматься развитием своего героя, сколько просто исследовать локации во имя поиска мусора. О нем чуть позже, но могу заранее похвалить разработчиков - симулятор больного с "Синдромом Плюшкина" здесь получился на 10 баллов из 10 возможных. Но, чтобы заработать свой честно нажитый хлам - необходимо отбиваться от врагов и здесь начинаются проблемы...

-2

Fallout 76 потерял свою одиночнось на пути к мультиплеерному раю. Начал очень сильно хворать по теме нестабильности движка. Creation Engine очень тяжело тянет онлайновый жанр из недр интернета. Мне в ухо доносится, что это не движка проблема, а исключительно прямых рук разработчиков. Не получается просто настроить свою же игру. Со времен бета это безусловно подлечили, но изредка в игре случается рецидив. Правда когда все хорошо то и стрелять здесь одно удовольствие. Вот на меня напал некий отпетый негодяй из числа счастливых обладателей копии игры, в ответ получил люлей и был ограблен после столь наглого проигрыша, эта сторона конфликта имеет право на реванш, но опять получает отбой и с пожаром в седалище убегает прочь...

В игре все бегают как умалишенные, даже не стараются идти на контакт, за свои 15 часов я не встретил ни одного говорящего любым из человеческих языков человека. Иногда складывается ощущение, что в убежище 76 поселили людей с проблемами слуха и речи, ну и одну говорящую смотрительницу с привычкой записывать свои мысли на диктофон. А что, вполне достойный эксперимент: люди и изучают и проверяют на прочность, а "языком трепать не мешки ворочать, нужно еще так много мусора собрать вот в том здании".

-3

Про стрельбу рассказал, про взаимодействие в онлайне тоже, что-то нам ещё обещали, ах да - работу архитектора и строителя в одном флаконе! Главной особенностью крафта жилищ нам представили возможность строить вообще где угодно. Fallout 4 этим был обделён. Произвести на свет хижину из грязи позволяли только в строго отведенных для этого местах. Посмотреть на то как это будет выглядеть в Fallout 76 было интересно, ведь игра стала онлайновой и мир един для нескольких игроков. Если вы ждали революционное прорывной идеи в этой затее то зря, учитывая что играть среди игроков, да к тому же со строго ограниченным количеством людей на один игровой мир, там встретить какие-то чудо постройки других игроков вам вряд ли часто удастся, но как оказалось и построить свою базу где захочется тоже нельзя. Местные бета-версии генератора "Эдемских кущ", показывают свою полную ненадобность. Ведь вблизи от поставленных дизайнерами построек никто строить не захочет, да даже в лесистых или гористых местностях замучаешься искать пригодную поверхность. Нам нагло врали? нет, это вы нагло поверили, ведь разработчики в каждом интервью заигрывают с публикой, называя проект чем-то новым для нас или площадкой, где вы сами выстроите себе свою игру. Удобное решение сделать недоделанный товар, а последствия повесить на покупателей.

-4

В вердикте я мог бы обозвать игру абсолютно несостоятельной, не стоящий своих денег и вашего времени, но как мне кажется люди не уловили один забавный нюанс: Fallout 5 судя по словам разработчиков Bethesda появятся не ранее чем через 9 лет и Fallout 76 - это сейчас все, что есть у любителей серии. 76-й кажется мне лучше, чем Fallout 4, однако это все равно слабый недоделанный проект, к тому же без какой-либо идеологии. Ощущение такое, будто в студии не было человека который смог бы работу художников, программистов, музыкантов и дизайнеров собрать воедино и создать проекту некое свое лицо. Чтобы починить концепцию Fallout 4 недостаточно прикрутить мультиплеер и удалить из игры сюжет написанный художественным советом 5-го класса средней школы. Если в ближайшее время Bethesda и начнет бомбардировать игру крутыми обновлениями, а не только исправлениями существующих багов Fallout 76 еще хоть как-то можно будет вытянуть, в противном случае, даже устранение технических ошибок не воскресит то, что уже мертво.

Понравилась статья? Прочтите другие...
Fallout 76. Последний гвоздь в крышку нюка-колы. (Часть 1)
Обзор 7 сезона в Fortnite! Биплан X-4, зиплайны и много нового...

__________________________________________

Данная статья является сугубо моим мнением. Если Вам понравилось поставьте палец вверх, подпишитесь на канал и расскажите друзьям. Извиняюсь, что так много букв, просто часть 3 делать как-то неочень.