Часто на тренингах приходится слышать, что делайте все платным, мол, бесплатная информация теряет свою ценность и вы выглядите эдаким чудаком – альтруистом.
Почему я делюсь знаниями бесплатно? Сейчас можно было бы «пуститься в пляс» о том, что это типа создает мощный позитивный поток, который кааак даст тебе больше, чем ты уже отдала))) Или с умным и загадочным видом заявить, что мы все рождены улучшить этот мир и по-доброму в нем наследить, а еще, конечно же, сделать жизнь других лучше и будет нам счастье.
Все это хорошо. Но в моем случае все намного проще) На заре своего знакомства с диджитал-навыками я сразу поняла, что информацией в этой сфере люди были не готовы делиться в принципе. Потому что, кто владеет информацией – тот и молодец) Но это, на мой взгляд, неверная стратегия. Мне нравится узнавать что-то новое о своей работе, применять это, по-возможности, на практике. А поделиться некоторыми своими знаниями с целевой аудиторией – это, по-сути, та же практика. В то же время это реальная польза для тех, кто стремится развивать свои навыки и тоже хотел бы узнать что-то новое.
Я не претендую на какого-то «гуру» от SMM. Не люблю пускать пыль в глаза аудитории. Но я достаточно знаю, чтобы давать рекомендации тем, кто в этом нуждается, кто ведет свой бизнес в соцсетях или делает свои первые шаги в SMM. Мне нравится делиться чем-то полезным, что можно популяризировать, не вдаваясь в дебри обучения. Конечно, все не так просто, и чтобы освоить, например, копирайтинг, нужны, во-первых, знания, а во-вторых, опыт (а скорее, опыт на 1-ом месте). Или таргетинг – здесь без обучения точно не обойтись. Но уверена, что лет через 10, а, возможно, и раньше, SMM-навыки станут такими же необходимыми для работы, как сегодня знания пакета MS Office.
Если вам интересна и полезна моя информация – жду ваш поддерживающий лайк.
Напишите, как вы относитесь к бесплатному контенту?