Найти тему
Домашний детектив

Дело о пропавшей фотомодели. Часть 2.

Ранним утром следующего дня, приодев по такому случаю парадный костюм с наградными планками, Игорь Михайлович направился в Управление, где теперь его встречали, не как опытного коллегу-следователя, руководителя одного из отделов, а как уважаемого ветерана с подобающими почестями, которые, впрочем, носили несколько обязательный характер. Суханов, молодецки взбежав по широкой лестнице на третий этаж, вошел в некогда бывший своим триста десятый кабинет, который теперь занимал его способный преемник майор Жустарев.

фотография из сети интернет
фотография из сети интернет

-О, Игорь Михайлович! - встал из-за заваленного бумагами стола Жустарев. - Каким ветром к нам?

-Как говорится, по старой памяти, которая нам, ветеранам, покоя не дает, - хмуро отшутился Суханов. - Степаныч, мне бы мне посмотреть дело четырехлетней давности о пропавшей девушке.

Жустарев уставился в потолок:

-Жанна Ивановна Хрусталева. Фотомодель... Ушла из дома и не вернулась...

-Верно! Ну и память у тебя, Степаныч!

Жустарев снял трубку с телефонного аппарата, отдал кому-то распоряжение и уже минут через десять дело за номером «253», взятое из архива, лежало перед Сухановым...

Тогда, четыре года назад подполковнику Суханову было поручено расследовать обстоятельства исчезновения гражданки Хрусталевой Жанны Ивановны, ранним утром ушедшей из съемной квартиры в неизвестном направлении и больше туда не вернувшейся. Игорь Михайлович хорошо помнил, что на расследование этого дела он потратил полгода. Однако, тогда даже тело Жанны Хрусталевой не было найдено. Через некоторое время по решению суда Хрусталева была признана без вести пропавшей и уголовное дело отправили в архив. А вскоре Игорь Михайлович вышел в отставку с формулировкой «по достижению предельного возраста».

И вот теперь дело, доставившее столько хлопот следователю Суханову, вновь лежало перед ним. Игорь Михайлович раскрыл папку. В приклеенном кармашке находилось несколько фотографий пропавшей девушки. Суханов вынул их, разложил перед собой и следом за этим почувствовал, как в висках его начинает пульсировать кровь.

-Степаныч! - пробормотал он, покраснев от волнения. – Я, кажется, нашел зацепку по этому делу.

Жустарев, встав рядом с Сухановым, склонился над разложенными фотографиями.

-Эту Жанну, - Игорь Михайлович ткнул пальцем в один из снимков, - я вчера видел на вернисаже.

-Как, на вернисаже! - изумился майор.

-Вернее не ее саму, а портрет, на котором она изображена. Ошибки быть не может. Этот художник Курочкин на своем портрете изобразил Хрусталеву в аккурат незадолго до ее исчезновения.

Суханов вынул из портфеля глянцевый журнал с автографом Курочкина и развернул его на той странице, где красовался портрет златокудрой нимфы посреди пшеничного поля.

-Похожа! - согласился Жустарев и перевел взгляд на Игоря Михайловича. –Выходит, ее исчезновение каким-то образом связано с этим портретом?

-Скорее даже не с портретом, а с его автором. Душа всякого творческого человека – потемки!

-Верно! - согласился Жустарев. - Был у меня один музыкант. Редкий талант на деле оказался банальным клептоманом. Шагу не мог ступить без того, чтобы что-нибудь не стырить! А этот, может, маньяк! Рисует и убивает...

Окончание следует...