Я маркетолог практик, поэтому буду рассказывать только про инструменты, которые реально работают.
Идет новая эра маркетинга, поэтому я с радостью расскажу тебе о тех инструментах, которыми мало кто пользуется, но если пользуется то точно не расскажет, ведь никто не хочет, чтобы конкуренты использовали их технологии.
Новые инструменты маркетинга
В 2019 году многое поменяется!
Если в 2008 году был хайп на сайты и те, кто первыми сделали себе сайт, те снимали сливки. Получали клиентов из интернета за меньшую стоимость, нежели оффлайн реклама.
В 2010-11 годах в свет вышел новый инструмент- Landing page, которые реально поменял подход к интернет маркетингу. Конверсия от 3 до 10%, сокращение рекламных расходов. Здорово же? И кто первый внедрил Landing page, опять заняли рынок.
Но на сегодня эти инструменты заменяются соц.сетями, чат-ботами, которые с более высокими результатами отрабатывают рекламные бюджеты.
Почему так?
Все просто. Маркетинг переходит от агрессивного воздействия на потребителя к лояльному и незаметному, но более эффективному.
Вы сидите в соц.сетях, читаете интересную информацию и вам неожиданно попадает на глаза баннер, который соответствует вашему запросу. Конечно вы перейдете в группу или на сайт и рассмотрите их предложение.
Вы скажете, что сайты тоже так работают!
Да, но человек уже знает, что его ждет- РЕКЛАМА, поэтому более закрыт к входящей информации.
Соц.сети упрощают все действия. Вы получаете внимание человека, который просто расслабляется, общается и ищет нужную для себя информацию.
Чат-боты в свою очередь автоматизируют общение с клиентом, принимает от него заявки и закрывает возражения.
Клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток. Ваши менеджеры могут ответить клиенту в 2 часа ночи? Нет, и он просто передумает приобретать ваш продукт или нйдет того, кто ответит на его вопросы в это время.
Есть выход?
Выход всегда есть!
И об этом я расскажу тебе в следующий раз)
Я веду блог впервые, поэтому если тебе что-то не понравилось, хочется больше конкретики или чего-то еще, я готов принять твои предложения))