Найти тему

Что будет с дизелем, если не следить за состоянием форсунок.

Добрый день. Часто сталкиваемся с убитыми дизельными моторами. И умирают они не из-за не надежности конструкции, а по причине износа топливной аппаратуры. Расскажем, как это происходит.

Это поршень с дизельного мотора фиат дукато 3,0 - пробег 200 тысяч...
Это поршень с дизельного мотора фиат дукато 3,0 - пробег 200 тысяч...

Начнем с того, что многие производители рекомендуют менять топливный фильтр раз в тридцать тысяч километров. Это не совсем верно: вычитайте из этого мотор-часы и делайте поправку на качество нашего топлива. Так мы и начинаем убивать нашу топливную аппаратуру.

Постепенно грязь и отложения скапливаются на клапанах и распылителях форсунок. Так как давление топлива в современных двигателях высокое ( до 300 МПа ) форсунки продолжают работать. Только факел распыла получается не правильный. Со временем вместо факела имеем почти струю, которая и прожигает нашу поршневую. (сейчас я специально не вдаюсь в физику, процесс убийства двигателя в данном случае сильно упрощен). Помимо поршневой группы страдает весь кривошипный механизм-нагрузки так же возрастают в разы. Покатавшись 10-15 тысяч километров с льющими форсунками мотор умирает полностью.

Как избежать такой ситуации? Просто:

-меняем топливный фильтр каждое техническое обслуживание

-ставим только качественные фильтры

-заправляемся только на проверенных АЗС

-раз в 60-70 тысяч км заезжаем на диагностику топливной аппаратуры, это сейчас не дорого.

Соблюдение четырех этих простых правил очень сильно продлят жизнь вашему мотору.

Спасибо за внимание. Надеюсь статья поможет сэкономить немного ваших финансов.

И традиционная просьба-пожелание: Подписывайтесь на канал и палец вверх. (Вам ничего не стоит, а нам поможет ). Впереди много интересного. Спасибо.

Еще пара полезностей от барыги: раз и два .