Найти тему

В гостях у ACCEL Дмитрий Ковпак, владелец онлайн-школы бизнеса с Китаем

Оглавление

Дмитрий Ковпак развивает онлайн-школу, в которой учит, как вести бизнес с Китаем. В последнем потоке обучение прошли 935 человек. Полное интервью смотрите на видео.

Почему онлайн-школа

Дмитрий говорит, что сегодняшний тренд – это онлайн-обучение. У людей есть потребность в знаниях и им не хватает той информации, которую они получили в школе и в институте. Сегодня за один вечер можно узнать больше, чем раньше за месяц.

В России рынок онлайн-образования будет расти как минимум на 20% в год. На знаниях зарабатывают. Пригласив грамотного партнёра, можно делегировать большую часть обязанностей: продюсер пусть отвечает за маркетинговую стратегию, а эксперт – за контент.

Как создать онлайн-школу по бизнесу на китайских товарах

1. Набрать первых студентов. Дмитрий начал бизнес с Китаем в 2009 году и к 2013 наработал приличный опыт в этой сфере. Ему захотелось делиться знаниями, что и побудило его открыть онлайн-школу. На первый поток пришли 11 человек – ребят Дмитрий собрал в Фейсбуке, просто опубликовав пост. После обучения 7 из 11 студентов сразу же начали зарабатывать деньги.

2. Задействовать вебинары. Продвигать курс Дмитрию помогают вебинары. Некоторое время назад он выступил в эфире с аудиторией в 200 человек, 66 из которых решили пройти обучение. На третий поток таким же путём Дмитрий набрал ещё 150 человек.

3. Доработать курс и сделать его уникальным. Кроме онлайн-уроков Дмитрий начал возить группы студентов в Китай, чтобы на месте показать, что и как нужно делать. Это очень понравилось людям, раньше такого никто не делал.

4. Продвигать и пиарить. Живые мероприятия дают сильный рост продаж. Дмитрий регулярно выступает на офлайновых форумах и делится опытом.

Две главные задачи онлайн-бизнеса

По мнению Дмитрия, первая задача бизнеса – завоевать доверие. Повысить уровень доверия можно за счёт реальных видеоотзывов, кейсов, историй про людей, которым помог продукт. Кроме того, нужно уделять внимание личным аспектам, показывать себя и объяснять, кто вы и чего добились. При этом не надо стесняться рассказывать о своих неудачах.

Вторая задача – создать сообщество. Дмитрий создал два сообщества: для предпринимателей и учеников. В одном люди общаются, обмениваются опытом, находят партнёров, а на втором оптовики выкладывают свои предложения. Сообщество также помогает развивать продукт, ведь пользователи делятся своими пожеланиями и пишут о проблемах – всё это можно использовать при доработке курса.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)

На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес.