Дорога на Бали была одной из самых трудных в том регионе. Сильно сказывалась усталость. Конечно. Это было мое первое большое самостоятельное путешествие, еще и заграничное.
На тот момент все что могло пойти не так, шло не так. Конечно, все что не происходит, все к лучшему. Но в такие моменты с это бывает тяжело понять. В первый же день покидая Джакарту, я почувствовал слабость. Уже к вечеру у меня была температура и меня трясло.
Помогли опять же местные. Я стоял ловил машину неподалеку от заправки. Подошел мужичок, ну и слово за слово и вот мы сидим на заправке пьем кофе. Он познакомил меня со своей женой, и они пригласили меня домой.
Как только мы доехали до дома, единственное что мне хотелось — это лечь и уснуть. Что я и сделал. Проспал я где-то часов 18. Температура спадала если пить жаропонижающие, но не на долго. Делать было нечего, и я отправился дальше. Температура держалась еще дня два, а последствия еще где-то неделю. Болела голова и глаза. Такое чувство будто на них давят постоянно.
Кое-как я все-таки добираюсь до Бали.
Бали это музей старых машин, под открытым небом. Чего там только нет.
Добравшись до хоста, ищу информацию по поводу яхт клубов и тому подобных. Но меня снова ждет неудача.
Выход есть всегда. Я взвесив все за и против, решаю что лучшим решением будет вернутся в Россию, а там будь что будет.
Купив самый дешевый билет до Владивостока, у меня остается еще пару дней. Я решаю отправиться на вулкан Агунг (да,да тот самый который не так давно бахнул и об этом писали все СМИ)
Путь до него был не из легких, и к началу трека я дошел только к вечеру. Сам трек был около 3х километров, с набором высоты в 1500м.
Пройдя около 10км по петляющей туда-сюда дороге, я выхожу на площадку и понимаю, что можно поставить палатку и подняться с утра. Но тут с трека спустился китаец. Мы с ним пообщались, и он сказал, что ночью тут очень холодно, и он хочет подвезти меня обратно до города. Я объяснил ему, что хотел поснимать звезды, ведь не зря я потратил целый день добираясь до вулкана, и если он меня подождет, то поедем вместе. И он соглашается.
Южное полушарие.
Ну а дальше, дальше мы добрались до города. Он угостил меня в каком то ресторане, рассказал что живет где то на севере Китая, недалеко от границы с Россией и что совсем чуть чуть понимает русский язык.
Еще пару дней я просто отмокал и отходил от трипа и думал, что же меня ждет впереди, ведь мне предстоит пересечь почти всю Россию по пути к дому...