PayPal решил провести криптовалютный эксперимент, создав мотивационную блокчейн-платформу для своих сотрудников внутри компании, пишет портал Сheddar.
По словам Майкла Тодаско, директора по инновациям, разработка данной инициативы, над которой работало около 20 человек, проходила в течении шести месяцев и запуск состоялся только в середине ноября.
В ходе эксперимента, сотрудники могут получать доступ к своим токенам через внутренний веб-сайт компании и зарабатывать их, участвуя в различных инновационных программах внося свой вклад и идеи.
Токены, которые не имеют ценности за пределами стен PayPal, могут продаваться среди сотрудников, при этом каждая транзакция записывается в "публичной реестре" компании.
И хотя PayPal продолжает оставаться противником использования биткоина для платежей, в частности из-за его волатильности, подобные эксперименты, хоть и локального характера, в таких платёжных компаниях являются весьма интересным фактом.