Из Ханоя я двинулся на юг по основной трассе, идущей через всю страну. Стоп был не плохой, но на тот момент я не знал что можно стопить байки, которые составляют наверно процентов 90 от городского трафика.
Я вышел из автобуса, за который заплатил один из водителей подвозивших меня в тот день, около 12 ночи. До Хюэ оставалось еще 10 км.
В попытках застопить хоть что нибудь, я простоял еще около 2-3х часов. Но ночью ни кто не хотел подбирать меня, да и не было особо никого на дороге.
К счастью у меня было припасено две баночки эликсира, по этому я решил отправиться пешком, попутно их употребляя.
Добрался я до города лишь на рассвете, и застал город в тумане и мелком дожде.
За эту крепость собственно и велись ожесточенные бои (Для олдфагов кто помнит такую игрушку как battlefield Vietnam, там была карта этой крепости)
На тот момент, я не спал уже более суток, поэтому в следующие дни, я отходил от нон-стопа и просто ехал в Сайгон.
Добравшись до Сайгона, и насмотревшись на вьетнамский трафик, я решил последние деньги влить в байк. И мною была приобретена тайская реплика хонды вин.
За 200$. Опыта вождения байка у меня не было. Поэтому, что бы потренироваться, я еще немного покатался по южному Вьетнаму, вблизи Сайгона.
На берегу Южно Китайского моря.
Байк собственной персоной.
Ночные виды!
Научившись управлять байком, и имея в кармане еще немного денег (на камбоджийскую визу и на полный бак бензина) я направился к границе.
Обо всем, что было дальше, читайте уже завтра!
Текст и фото, Денис Артемов для Russian Travel Team
Следить за нашими новыми публикациями можно подписавшись на канал в Яндекс Дзен или вступив в нашу группу Вконтакте