Следующий способ увеличить прибыль в вашем бизнесе (а я тут пишу о проверенных способах поднять прибыль, на минуточку) – это сделать потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться.
Пройдите эти 3 простых шага – создайте свое убойное предложение и … ни один клиент не сможет вам отказать заплатить свои кровно заработанные денежки.
Самая простая формула убойного предложения – это «соверши какое-то действие и получи что-то выгодное»
Пример:
· «Купи костюм и получи рубашку с галстуком в подарок»
· «Позвони до 30 ноября и получи бесплатную консультацию по автоматизации бизнеса»
В принципе все просто, правда?
Так почему же в таком случае большая половина предложений – полный отстой?
Потому что не соблюдается главное правило – «получи» должно быть такой ценности, что «сделай» просто меркнет в лучах этой ценности.
И тоже нет ничего сложного, правильно?
Осталось только подобрать эту ценность.
Шаг 1. Найти ценность
Главная проблема состоит в том, что понимание ценности у продавца и покупателя совершенно разные.
Пример:
Директор магазина по продаже мобильных телефонов предложил к покупке смартфона дополнительные услуги: установка программ, антивирус и автомобильная зарядка. Посчитал, что эти вещи ценны для покупателей, но … это предложение не повлияло как-то существенно на продажи.
Оказалось, что-то что было ценно для руководителя (установка программ, антивирус и автомобильная зарядка) не несло никакой ценности для клиентов.
Поэтому возьмите правило рыбаков: - «чтобы поймать рыбу – насаживай на крючок ту наживку которую любит рыба, а не ты»
Поэтому первое и самое главное, что вам понадобится для составления предложения – изучить вдоль и поперек свою целевой аудитории.
О том, как это сделать прочитайте статью – «Как определить целевую аудиторию для бизнеса — подробная инструкция» и сделайте все, что написано.
Еще один довольно простой способ узнать, что для вашего клиента будет являться ценностью – спросить у него.
После того как вы выясните этот вопрос переходите ко второму шагу – подберите ценность для своего предложения
Шаг 2. Что дать клиенту «сверху» и где это что взять
Это могут быть:
· Скидка – самое простое, чем многие предприниматели и пользуются. Вы можете дать скидку на следующую покупку, на моментальную покупку, на сезон и тд. Все зависит от вашей фантазии.
· Дополнительная услуга – это может быть ваша услуга или другой организации.
Пример: в торговом центре магазин готовой одежды договорился с ателье, что … в случае, когда клиенту нужно будет что-то ушить, подшить и сделать другой мелкий ремонт, то ателье его делает, а оплачивает магазин.
В результате такого сотрудничества магазин поднял продажи на 37%. Затраты на мелкий ремонт составили незначительные суммы, но клиенты оценили заботу и стали покупать больше.
· Бонус – подарок или сюрприз. Можно с вашей ассортиментной линейки, а можно сторонние товары. Могут сочетаться с основным продуктом, а могут и нет.
· Гарантия – возьмите ответственность за сделку на себя.
Главное запомните – «получи» должно быть в первую очередь ценно для клиента, а не для вас, вашего маркетолога, продавцов, жены, любовницы, тещи и тд.
Совет - как получить несметное число бонусов и увеличить ценность продукта бесплатно или почти бесплатно
1. сделайте список товаров других компаний, продуктов и услуг, которые были бы логическими добавлениями к вашим услугам: журналы, бесплатное программное обеспечение, футболки.
2. Потом свяжитесь с компаниями, которые поставляют эти товары, и попросите, чтобы они дали вам скидку, пробный период или образец бесплатно.
3. И наконец предложите эти продукты своим клиентам.
Большинство компаний будут рады предоставить вам бесплатный триал-период или образец их товара, чтобы дать вашим клиентам. Вы включаете все это в ваш продукт или услугу, и тогда покупка у вас становится более желательна, чем у ваших конкурентов.
Оп-ля … и у вас отличное предложение, но еще не убойное.
Для того чтобы оно стало убойным остался третий шаг.
Шаг 3. Дайте возможность вашему клиенту ответить на ваше предложение прямо сейчас
Итак, вы «перешерстили» свою аудиторию, выяснили что для них важно, нашли эти ценные вещи … сделали предложение, но … клиенты не спешат с покупками.
Чтобы они поспешили, вам нужно сделать … ограничение.
Создайте дефицит – скажите своим клиентам, что не все смогут воспользоваться таким замечательным предложением.
Например
· только первые 10 человек или
· только до 31 числа текущего месяца или
· до конца рабочего дня.
Все.
Теперь ваше убойное предложение готово!
Лучшие примеры:
“Virgin Atlantic” - “Если наш оператор не ответит вам в течение 20 секунд, вы получаете билет в любую точку мира бесплатно” – сложно отвергнуть такую ценность.
“Make Tornado” - “Закажите у нас лендинг, и если мы не сможем увеличить конверсию клиентов в 2 раза, то лендинг достается вам бесплатно” – тот случай, когда исполнитель берет все риски на себя
“Косметика free” - “Оставь свой емейл и домашний адрес, и получай раз в неделю бесплатно пробники косметики и туалетной воды” – по-моему, ни одна женщина не устоит перед такой возможностью. Что и подтверждается на практике – конверсия 90%.
Продавец фруктов на рынке - “Попробуйте клубнику”. Человек пробует бесплатно. Чтобы клиент не ушел дальше продавец монетизирует его риторическим вопросом, состоящим всего из одного слова — “Вкусная?”. Дальше дело техники.
А теперь посмотрите на свое предложение?
Если оно не похоже на примеры выше, то как говорится у меня для вас плохие новости …
Это только один из способов поднять прибыль…
Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса
Скачать чек-лист можно по этой ссылке