Найти тему
Наше Решение

Эффективное SMM: пример Netflix

Успех видеохостинга возник не на пустом месте. Тщательная аналитика и детальное изучение поведения пользователей позволило вывести сервис на лидирующие позиции.
Для начала немного цифр:
- сервис имеет более 100 млн платных подписчиков, а за полгода их число увеличилось практически на 8 млн;
- ближайший конкурент отстает на 30 млн;
- сервис работает практически в 200 странах.
Полезные уроки SMM от лидирующей компании, которые могут пригодиться каждому.


Обеспечение пользователя хорошим продуктом
Компания за годы существования столкнулась со множеством скандалов. Одним из последних явился отказ от формата VPN для контента Netflix. Это вызвало отказ от услуг сервиса многочисленных пользователей. Ситуация была решена, однако она стала показательной для компании. Ведь одно дело - эффективное продвижение и ориентация на клиента, но предоставление действительно качественного продукта тем не менее является необходимым фактором успешности.


Естественное дружеское общение
Формат соцсетей подразумевает легкость и непринужденность. Именно поэтому Netflix предпочитают дружеский формат официальному языку. Это позволяет создать образ доброго друга, а не огромной бездушной корпорации.


Ориентация технологий на клиента
Пожалуй, самой нашумевшей новостью 2015 года стало создание "умных" носков от Netflix. Многие пользователи в соцсетях жаловались на то, что часто засыпают во время просмотра сериалов. Креативные специалисты разработали носки со встроенным акселерометром, который определял степень бодрствования человека. В случае засыпания они посылали на телевизор сигнал, который ставил просмотр на паузу. Это изобретение приобрело бешеную популярность среди миллионов пользователей. Но самым главным выводом явилось то, что компания прислушивается к тому, о чем говорят ее клиенты.


Главное - качество
Занимаясь продвижением в соцсетях, многие компании стараются соблюдать регулярность и объем публикации. Однако именно Netflix продемонстрировали продуманность, которая оказалась гораздо ценнее для пользователей. Это показывает, что корпорация понимает свою аудиторию на 100%.


Желание делиться
Netflix ведет очень грамотную политику поведения в сети. Она всячески поощряет желание пользователей делиться новостями страницы. Легкий и шутливый язык делает это естественным, поэтому многие подписчики с радостью отсылают интересные публикации друзьям.


Вывод
Компания Netflix демонстрирует разные грани поведения в различных соцсетях. Это позволяет быть на той волне, которой придерживаются пользователи определенной платформы. Однако на всех страницах сохраняется доброжелательный и дружеский слог публикаций, что помогает быть нацеленными на целевую аудиторию компании.