Найти тему
Наше Решение

Видео для Instagram

Существующий контент, представленный в более наглядном виде, привлекает большее число пользователей, подписчиков и потенциальных потребителей, чем текстовый формат. Для подтверждения этого достаточно изучить собственную увлеченность определенными профилями и количество преобладающей формы общения.


Поэтому для увеличения числа продаж стоит рассмотреть пошаговый процесс создания видео в социальной сети. Статья будет интересна и пользователям, которые намерены делать все самостоятельно, и тем, кто планирует привлечение более профессионально подготовленных людей.


1 Определение цели
До начала съемки определитесь зачем нужно это видео. Возможно, Вам необходимо увеличить количество скачиваний определенного объекта. Тогда необходимо кратко анонсировать его и предоставить легкий способ получения. Например, расскажите о том, какой интересной оказалась прочитанная книга и закрепите ссылку на нее в профиле. Если же целью является получение специалиста для выполнения определенной работы, расскажите подробно об условиях, продемонстрируйте рабочее место и ознакомьтесь с особенностями коллектива. От этого будет зависеть формат, в котором будет смонтирован ролик. Условное разделение таково:
- развлечение;
- обучение;
- улучшение репутации;
- оглашение новости;
- продажа;
- налаживание обратной связи с подписчиками.
Стоит понимать, что здесь работает принцип "час планирования экономит несколько часов работы и исправлений".


2 Выбор формата обращения
Этап также зависит от конечной цели. Самые распространенные форматы приведены ниже.


Показать пользу на практике
Формат предполагает видео, в котором на примере показано применение товара или услуги. В конечном итоге пользователь должен не только ознакомиться с лучшими свойствами и качествами продвигаемого объекта, но и получить полезную информацию. Один из многомиллионных аккаунтов по продаже профессиональных и дорогостоящих косметических средств регулярно презентует новое видео с применением всей линейки на моделях.


Еще одной удачной стратегией выделяется популярная сеть кафетериев. В своих роликах они не продвигают определенные блюда в жесткой коммерческой форме, а демонстрируют запоминающийся визуальный ряд, которые провоцирует пользователей на заказ.


Реальные клиенты
Зачастую пользователи делают покупку после ознакомления с отзывами других людей. Чтобы осуществить подобное продвижение, можно попросить всех клиентов, совершивших покупку, выслать отчет в форме фото или видео материала. Смонтированный ролик поможет принять положительное решение при покупке.


Истории успеха
Для продвижения бизнес-плана или коммерческой идеи предыдущий формат не подойдет, так как не будет возможности демонстрации определенного товара. В этом случае можно использовать формат "кейса" - рассказа в короткой форме об истории успеха. Важно показать результат с помощью наглядных примеров "было - стало", не скупиться на цифры.


Обучение новым навыкам
Видео, которые в короткой и запоминающейся форме помогают освоить новое мастерство. Лучше всего реагируют на яркие ролики с подробным описанием в текстовом формате под видео. Это позволяет быстро увидеть результат и вдохновиться им для начала работы.


Закулисье
Расскажите и покажите пользователям как делается продукция, познакомьте с обычными исполнителями на разных этапах. Это позволит внушить большее доверие к товару или услуге.


Улучшение или создание имиджа
Здесь так же в зависимости от цели возможно использовать различные форматы. Например, для поиска сотрудника можно провести видео-экскурсию по офису или рассказать о распорядке дня сотрудников. Для создания правильной аудитории важно познакомить подписчиков с целями и задачами компании. Поэтому для первой цели подойдет лайф-видео, а вторую задачу прекрасно решит яркая презентация.


3 Этап творения
Существует ряд важных моментов, которые существенно повлияют на качество видео.


Организация съемочного пространства. Нужно выделить и оборудовать зону для съемки. Это позволит мгновенно воплощать новые идеи, а также контролировать свет, звук и время работы.
Создание атмосферы. Для этого нужно выбрать подходящий фон, который не будет выглядеть скучно и однообразно. Также важно не допускать попадания лишних предметов в кадр.
Создание нужного света. Это позволит правильно расставить акценты. Рассчитывать при этом на естественное освещение нельзя, так как оно не надежно. Поэтому для долгосрочных перспектив лучше приобрести подходящее оборудование.


Звук. Также необходимо приобрести аппаратуру, которая поможет исправить недочеты при съемке. Опытные видеографы рекомендуют заострить на этом аспекте внимание, так как даже самую качественную картинку может испортить плохой звук, исправить который после заливки в редактор невозможно.


Съемка с помощью телефона
При отсутствии оборудования такой формат вполне подойдет, однако и здесь есть несколько ключевых моментов, игнорировать которые нельзя.
Горизонтальное видео - позволит захватить меньше бесполезного пространства, фокусируя внимание на главном.


Штатив - стабилизирует картинку, его наличие обязательно, особенно при съемке обучающего видео.
Если есть необходимость более детального изображения с близкого расстояния, не используйте увеличение - это ухудшит качество, лучше просто подойти ближе.


Микрофон - обеспечит четкий звук.
Разработка сценария - необходимый этап, который поможет команде лучше понять задачи. Для этого используйте раскадровку - разбивку всего ролика на последовательно идущие ключевые кадры.
Формат видео с телефона дает возможность использовать популярные эффекты для более яркой демонстрации.
Замедление - для фокусировки на деталях при высокоскоростном движении.


Покадровая съемка - для рассказа о последовательности действий.
Бумеранг - прокручивание нескольких кадров вперед и назад, обычно используется для визуализации эмоций и динамики.
Видео, созданное из ряда последовательных фотографий, снятых с одной точки - выглядит как полноценный фильм. При использовании эффекта необходим штатив и определенная динамика, чтобы ролик не казался затянутым и нудным.
В итоге важно запомнить ряд правил:
- иметь цель;
- использовать информацию в сжатом виде;
- создать идеальную картинку;
- группировать нужные для монтажа кадры во время съемки;
- добавлять текст для людей, которые смотрят ролик без звука;
- призывать к действию и прикреплять удобные ссылки для его осуществления.
Столь подробные советы должны помочь в создании действительно качественного видеоконтента, что позволит увеличить вовлеченность аудитории и продажи.