Найти в Дзене
Rama futura

Darksiders 3

Вышла 3 часть серии Darksiders, и она нам повествует о всаднике - Ярость. Я так ждал эту игру, но, когда увидел первый Геймплей, хотелось выкинуть компьютер из окна. Выглядело это настолько не доработано, что любое желание играть исчезло. Конечно, это было ещё альфа версия, и после выхода игры я все же решился на покупку.

Сюжет повествует нам о Ярости, одной из всадниц апокалипсиса, сестрой Войны, Смерти и Раздора. Ей предстоит разбираться с последствиями действий Войны из 1 части. Обугленный совет даёт ей задание поймать сбежавших из заточения 7 смертных грехов. По моему мнению, сюжет является не плохим продолжением серии, он не дотягивает, конечно, до других частей, а конкретно 2, да и все в этой игре не дотягивает до предыдущих частей, но об этом позже. А самое странное - это сама личность Ярости. Она нетерпелива, раздражена и постоянно орёт. С одной стороны, так и должно быть, судя по имени, но в русской локализации это выглядит так нелепо, даже реплики не состыковываются. По началу думаешь, что играешь в симулятор орущей бабы. И только после нескольких просто очень крутых моментов в игре, а конкретно разговор с Похотью, вообще этот персонаж заслуживает отдельной статьи, мы наконец проникаемся персонажам, она начинает думать головой, быть более сдержанной и рассудительной.

Что касается геймплея, разработчики решили отказаться от элементов рпг, как во второй части, и это очень глупо. Чтобы качать ярость, нужно души, которые выбиваются с мобов и с предметов, и вы качаете всего 3 характеристики. И все на этом больше ничего. И ты думаешь какого черта? Никаких навыков и веток прокачки. Как было круто во второй части, ты мог быть некромантом, а мог пойти путем напрямую вышибания мозгов из противников своими руками. Теперь качай себе силу да жизнь и все. Никакой особо разницы нет, что ты качаешь силу или магию. Урон от твоего оружия не шибко меняется. Оружия в достатке, но, как и в любом слешеры дают его только при дальнейшем прохождение. По факту весь Геймплей состоял из простого ломания одной кнопки геймпада. А самое важное, на что сделали акцент разработчики это тайминги. Чтобы нанести реально сильный удар, надо вовремя увернуться. Если вы бьетесь с несколькими противниками, а таких мест в игре предостаточно, вам капец. Вам нанесут тысячу ударов и никакой уворот вас не спасёт.
Что касается геймплея, разработчики решили отказаться от элементов рпг, как во второй части, и это очень глупо. Чтобы качать ярость, нужно души, которые выбиваются с мобов и с предметов, и вы качаете всего 3 характеристики. И все на этом больше ничего. И ты думаешь какого черта? Никаких навыков и веток прокачки. Как было круто во второй части, ты мог быть некромантом, а мог пойти путем напрямую вышибания мозгов из противников своими руками. Теперь качай себе силу да жизнь и все. Никакой особо разницы нет, что ты качаешь силу или магию. Урон от твоего оружия не шибко меняется. Оружия в достатке, но, как и в любом слешеры дают его только при дальнейшем прохождение. По факту весь Геймплей состоял из простого ломания одной кнопки геймпада. А самое важное, на что сделали акцент разработчики это тайминги. Чтобы нанести реально сильный удар, надо вовремя увернуться. Если вы бьетесь с несколькими противниками, а таких мест в игре предостаточно, вам капец. Вам нанесут тысячу ударов и никакой уворот вас не спасёт.

И все же плюсы есть. Со временем сюжет затягивает и становится интересно, что же будет дальше. Играть можно из-за живости персонажей, правда она начинает приходить только к половине игры. Есть очень проработанные сцены и персонажи, на которые можно смотреть очень долго. И просто хотелось снова попасть в мир Darksiders.

Итог, третья часть уже далеко не блокбастер, это просто подарок на новый год от разработчиков. Я лично получил удовольствие от игры, не взирая на все минусы. И считаю, что это часть, просто не дотянула до предыдущей. Пожелаем удачи разработчикам, чтобы мы смогли увидеть финал этой замечательной серии и сыграть за Раздора.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!