Начало истории в прошлой публикации.
После декрета я устроилась в офис, но ушла через 3 месяца. Я писала тексты для нечастых и непостоянных клиентов.
Однажды нашла биржу контента «Моника» и зарегистрировалась на ней. У площадки была своя редполитика, а тексты всех авторов проверялись не только на антиплагиате, но и на сервисе главреда. Они заморачивались, и это здорово. Платили там сорок рублей за тысячу символов. А чтобы вообще начать писать, нужно было пройти серию тестов и чего-то там еще. Я прошла и взяла первую тему — о налоговых каникулах. Раз шесть переписывала статью, потому что она не проходила по антиплагиату — правовые тему сложные с этой точки зрения, потому что в них часто упоминаются законы и нормативы. И названия законов и нормативов не переделаешь.
Редактор был хороший, но оплата — вдвойне копейки за такой неблагодарный, как мне тогда показалось, труд.
Я продолжала читать, писать и искала работу, потому что тексты не приносили мне нормального дохода. Я знала о существовании Тинькофф-журнала и подумала о том, что хочу там публиковаться. О чем писать я не знала, потому что полезное действие журнала — деньги, а у меня их не было.
Тогда я подсела на Ильяхова и прочитала его курс от и до, два раза — «Пиши, сокращай». Мне пришла одна идея для статьи, и я написала в журнал. Ответа не было.
Через месяц в голову пришла другая идея — написать, как Аэрофлот сломал мне коляску и заплатил за её ремонт. Речь то о деньгах, подумала я, и написала главреду напрямую. Он сказал, что тема норм, пиши. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Я буду писать для Т—Ж, ну круто же.
Почему-то думала, что моя статья никогда не выйдет — её забракуют на этапе заявки. Или когда редактор прочитает черновик, то скажет нет (потому что только училась писать инфостиле).
Я писала. Статья выходила долго. Параллельно я стала готовить второй материал — историю про дорогие операции по ОМС. Собирала героев, расспрашивала их про процедуры, читала законы, медицинские статьи — разбиралась в теме. Этот материал выходил ещё дольше первого — всё время чего-то не хватало.
Вышло так, что моя статья оказалась на кладбище — это место для недоделанных или отбракованных в процессе материалов Спасибо моим героиням — они помогли и статью вернули.
В это время у меня висело ещё два материала — я собирала мясо. Летом я отважилась на пятую статью и взяла интервью у героини статьи про школу шитья.
Почему так много внимания я уделила Т—Ж? Да потому, что он научил меня писать вдумчиво и зарабатывать на создании текстов.