Сейчас главный совет всех маркетологов: «Уводите свой бизнес в социальные сети. Вам нужен SMM». Действительно, уже давно SMM — это инструмент реальных продаж, но без правильного подхода и на бездумном постинге котиков продвижение в социальных сетях невозможно.
Вы зря это делаете…
Зря 1. Ложь
Страничка вашего бизнеса в социальных сетях — это дверь в реальную жизнь бренда. Нужно построить свою контент-стратегию именно так, будто вы пригласили в гости хороших знакомых. И поэтому клиенты хотят видеть правдивые обещания и реальную информацию. Однажды обманув — устроив конкурс и не подарив обещанный приз — вы можете навсегда потерять доверие своих клиентов.
Зря 2. Злые шутки
Не перегибайте палку, аккуратнее с высказываниями и обсуждением острых тем. Ваших подписчиков могут обидеть некоторые ваши суждения, особенно на разные политические и религиозные темы, будьте с этим осторожны. Кроме того, стоит даже в личном блоге придерживаться более формального стиля общения, не переходить на личности и не обращаться к подписчикам как старым друзьям.
Зря 3. Накрутка лайков и подписчиков
Мечта любого SMM-щика или владельца бренда — это страница с миллионом подписчиков, тысячи восторженных комментариев и несколько тысяч лайков под каждым постом. Сделайте свою страницу именно такой, но сделайте честно, не нужно покупать популярность.
Закупленные на биржах подписчики не принесут никакой пользы, они не будут взаимодействовать, интересоваться вашей услугой или продуктом, они просто мертвым грузом повиснут в графе «Участники». Резкий рост количества подписчиков вызовет недоверие среди потенциальных заказчиков и насторожит администраторов социальных сетей — вы рискуете потратить деньги на ветер и быть заблокированным.
Зря 4. Мультипостинг
Заказчику интересен ваш бренд, он подписался на вас в социальных сетях, и вы просто взорвали его ленту своими постами. Причем взорвали в плохом смысле. Оверпостинг (большое количество постов) был популярен несколько лет назад — SMM-специалисты в сутки публиковали десятки постов и заполняли каждое свободное пространство новостной ленты в надежде, что потенциальный клиент этот пост увидит. Тренды изменились, умные ленты в социальных сетях борются не за количество постов, а за их качество. Пишите качественные статьи, и их обязательно прочитают!
Зря 5. Delete
Критика — всегда неприятная штука, а негативный комментарий в социальных сетях — еще хуже, ведь его увидят все ваши подписчики. Но не торопитесь нажимать delete. Негативные комментарии — это отклик аудитории, в целом ваша контент-стратегия и направлена на то, чтобы выстроить диалог с клиентом. Отреагируйте на жалобу, решите проблему, и клиент будет счастлив. Задумайтесь: может, вам помогли и указали на реальную проблему в бизнесе. Отметим: реагируйте только на конструктивную критику реальных пользователей. Разводить баталии с ботами не нужно, скрывайте или удаляйте такие комментарии.
Личный совет
Пусть ваш контент будет разным и полезным — котики и развлекательные картинки без подписи не работают. Постоянные репосты без вашего мнения не заинтересуют подписчиков. Сделайте из своего бизнес-аккаунта площадку, где вы покажете себя с лучшей стороны и подписчик получит максимум.
И последнее
Анализируйте все, что делаете в социальных сетях. Не поленитесь и в конце каждого месяца посчитайте все возможные показатели: Love Rate, Talk Rate, Engagement Rate. Оставьте комментарий под этой записью «Хочу чек-лист», и мы пришлем вам чек-лист ежемесячной оценки групп по ключевым показателям и их подробное описание.
Статья в блоге Yarpromo.ru