Сейчас главный совет всех маркетологов: «Уводите свой бизнес в социальные сети. Вам нужен SMM». Действительно, уже давно SMM — это инструмент реальных продаж, но без правильного подхода и на бездумном постинге котиков продвижение в социальных сетях невозможно. Вы зря это делаете… Зря 1. Ложь Страничка вашего бизнеса в социальных сетях — это дверь в реальную жизнь бренда. Нужно построить свою контент-стратегию именно так, будто вы пригласили в гости хороших знакомых. И поэтому клиенты хотят видеть правдивые обещания и реальную информацию. Однажды обманув — устроив конкурс и не подарив обещанный приз — вы можете навсегда потерять доверие своих клиентов. Зря 2. Злые шутки Не перегибайте палку, аккуратнее с высказываниями и обсуждением острых тем. Ваших подписчиков могут обидеть некоторые ваши суждения, особенно на разные политические и религиозные темы, будьте с этим осторожны. Кроме того, стоит даже в личном блоге придерживаться более формального стиля общения, не перех