Найти в Дзене
Веб-аналитика для чайников. Введение
Не первый год веду бизнес-завтраки по веб-аналитике, и знаете что? Некоторые предприниматели впервые видят интерфейс систем аналитики; многие видели, но не знают, как ими пользоваться, и лишь пара-тройка может правильно составить несколько отчетов. И, честно сказать, если бы я была на их месте, то тоже не знала бы, с какого боку подойти к такой сложной теме. Даже я, будучи маркетологом, в первое время, когда только училась анализировать,выглядела примерно вот так: В итоге мы решили поделиться накопившимися знаниями с большей аудиторией...
764 читали · 6 лет назад
Почему интернет-маркетинг не работает?
Как же тяжело возвращаться после новогодних каникул в блог! Особенно в середине февраля... но, думаю, читатели простят нас, ведь работа на благо клиента превыше всего! Сегодня вернемся к нашей старой традиции — «среде откровений». Мы решили, что немного отойдем от темы интернет-маркетинга и поговорим о том, что еще может активно влиять на продажи и работу компании. В преддверии дня всех влюбленных рассказ будет немного о любви. Приступим. (кому не интересна лирика, можно пропустить следующие 2 абзаца) Итак, вы или ваш подрядчик сделали красивый сайт, настроили красиво рекламные кампании...
6 лет назад
SEO-продвижение сайта. А оно вам надо?
Доброго всем дня! Сегодня поговорим о том, нужно ли вам SEO-продвижение сайта. Чтобы не прыгать с места в карьер, для начала давайте разберем основные понятия. SEO-продвижение, или поисковая оптимизация, — это комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах. Другими словами, это действия SEO-специалиста, направленные на то, чтобы ваш сайт попал на верхние строчки в выдаче «Яндекса» и «Гугла» по конкретным ключевым запросам. SEO-специалист (в народе «сеошник») —...
6 лет назад
C наступающими праздниками!
Ну как, все уже успели купить подарки? А настроить рекламу и колл трекинг? Да, праздники подкрались незаметно, а успеть нужно еще очень много, поэтому мы работаем в обычном (авральном) режиме. Так что поздравим вас немного заранее и отправимся работать дальше. Итак... Поздравляем вас...
6 лет назад
Трудное решение. Как выбрать подрядчика для разработки сайта
Это случилось. Вы поняли, что вашему бизнесу необходим новый сайт и что без инвестиций в него не обойтись. Вы походили по сайтам разных веб-студий с надеждой узнать «хау мач», но нигде не нашли конкретной информации. Вы стали звонить, писать, заполнять брифы и получать предложения, обилие которых только усложнило ваш выбор. Как понять, кого из подрядчиков выбрать? Судя по КП, все крутые и опытные, но разработка сайтов у одного стоит 90 тысяч, а у другого — 600. Низкая цена подкупает, но...
6 лет назад
Предновогодний аврал в агентствах
Есть такая традиция: перед новым годом нужно отдать все долги и доделать начатое (видимо, чтобы в новый год с чистой совестью). Так вот эта традиция работает и с агентствами и веб-студиями. Кто хотел полезняшки, завтра будет очень интересная статья про выбор подрядчика на создание сайта (в рекламе выбираете по аналогии). А сегодня у нас по плану среда откровений! Расскажу, что мы делаем перед новым годом. Закрываем проекты, которые должны быть закрыты Мне кажется, такая проблема есть у многих агентств: даже когда сроки стоят четкие, реализация все равно запаздывает...
6 лет назад
Стоимость клика в контексте: неизвестная величина?
Думаю, сегодняшняя тема не нуждается в представлении. Если вы хоть раз имели дело с контекстной рекламой и представляете, как она работает, то точно задавались вопросом: «Какую цену клика лучше поставить и как ее посчитать?». Об этом и поговорим. Стоимость клика помогает понять текущую цену лида и определить дальнейшие действия при настройке и оптимизации рекламы: увеличивать или уменьшать стоимость клика, соответственно, расширять или урезать рекламный бюджет? Тем, кто еще ни разу не встречался...
6 лет назад
Что такое многорукий бандит Яндекса и почему про него нельзя забывать?
Вначале так назывался эксперимент, с помощью которого ученые пытались найти наиболее приемлемое или прибыльное действие для чего-либо. Назван он так по аналогии с игровым автоматом — одноруким бандитом — многорукий бандит. Кому не интересно, могут читать сразу следующий раздел статьи. С остальными мы разберемся, как работает эксперимент на примере игровых автоматов. Представим, что перед нами ряд одноруких бандитов, и нам нужно выяснить, какие из них дают большую прибыль. В определенный промежуток...
809 читали · 6 лет назад
Почему маркетологи становятся заложниками бизнеса
Сразу скажу, это не обличительная и не ругательная статья. Это про издержки профессии и просто правда жизни. Интернет-маркетологи, разработчики, рекламщики, дизайнеры, программисты и многие другие невольно становятся «заложниками» своих заказчиков. А сами заказчики часто об этом даже не подозревают. Что значит быть заложником Когда подрядчики становятся заложниками, они начинают бездумно и беспрекословно выполнять все пожелания заказчиков, иногда говоря про себя: «ну ведь так же неправильно/не будет конверсии/неудобно/не соответствует тематике» и т...
6 лет назад
5 способов утопить свой SMM
Сейчас главный совет всех маркетологов: «Уводите свой бизнес в социальные сети. Вам нужен SMM». Действительно, уже давно SMM — это инструмент реальных продаж, но без правильного подхода и на бездумном постинге котиков продвижение в социальных сетях невозможно. Вы зря это делаете… Зря 1. Ложь Страничка вашего бизнеса в социальных сетях — это дверь в реальную жизнь бренда. Нужно построить свою контент-стратегию именно так, будто вы пригласили в гости хороших знакомых. И поэтому клиенты хотят видеть правдивые обещания и реальную информацию...
6 лет назад
Сколько стоит специалист
Предлагаю сделать среду днем откровений от команды. По крайне мере мне кажется, это всегда интересно – заглянуть за кулисы и увидеть артистов без масок, вне роли. Хотите увидеть мир интернет-маркетинга с нашей точки зрения? Тогда поехали! Сегодня хочу рассказать о том, сколько стоит заиметь себе в штат специалиста по интернет-маркетингу (или seo, программированию, дизайну, smm, рекламе и так далее). Это разговор о наболевшем, причем не только наша, но и заказчиков. С одной стороны, не хочется платить...
6 лет назад
О UX-дизайне замолвите слово!
Мода приходит и уходит. Еще совсем недавно чуть ли не каждый второй сайт был нарисован в плоском дизайне, потом только ленивый не сделал на своем лендинге параллакс*, а прозрачные кнопки целевого действия до сих пор иногда будоражат умы маркетологов и дизайнеров. Про UX-дизайн много кто слышал, к счастью, о нем говорят все чаще, но мало кто его использует. Давайте разбираться, почему стоит перейти на него и перестать играть шрифтами. *Параллакс-скроллинг (с англ. parallax-scrolling) — в веб-дизайне:...
6 лет назад