Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Оценка актуальности в таргетинге

В ленте мы видим посты наших друзей, подписку и… рекламу. Так же и настроенная вами реклама в Facebook попадает в умную ленту Instagram. А происходит это по принципу аукциона.

Как выиграть в этом аукционе или хотя бы приблизится к победителям?

Самое главное – это актуальность рекламного объявления. Что это такое? Эта метрика показывает, насколько ваша реклама соответствует интересам вашей целевой аудитории. Проще говоря, насколько людям интересно ее читать. Чем выше показатель актуальности, тем выше позиции вашей рекламы в аукционе, а значит тем больше человек ее увидят.

Метрика оценки актуальности, или коэффициент релевантности, варьирует от 1 до 10.

Оценка от 1 до 5 показывает, что с вашим объявление не все в порядке. Вы проигрываете в аукционе и платите больше.

Оценка от 5 до 7 показывает, что в целом приемлемо, но можно еще поработать с таргетингом или с самим объявлением.

Оценка от 8 до 10 означает, что дела идут на ура и ваше объявление выигрывает в аукционе.

Метрика доступна в рекламном кабинете Facebook для объявлений, имеющих более 500 показов.

Также победа в аукционе зависит от ставки и приблизительной частоты действий. Но это совсем другая история)

И хотя Facebook не раскрывает секретов, как детально рассчитывается оценка актуальности, но ясно, что он учитывает результативность: насколько активный отклик у людей на рекламу, как часто они совершают по ней целевые действия. Лайки, клики, просмотры видео – то есть все положительные действия – повышают ее рейтинг в аукционе. Жалобы, репорты на рекламу, соответственно, понижают.

А вы часто делаете таргетированную рекламу?

Если было интересно, а главное, полезно, ставьте лайк, подписывайтесь и продолжим изучать SMM вместе.