Чек-лист: сколько чувств задействет твоя точка контакта? День 11-й.
[Точки контакта - День 11-й]
Фото: Pixabay
Хочется сфотографировать?
Объективный критерий красоты - желание сфотографировать. Если у тебя и у клиентов оно появляется, значит точка контакта достаточно красивая!
За визуальный канал наибольшая конкуренция, поэтому важно, чтобы "картинка", которую ты создала в точке контакта менялась так часто, как часто с ней повторно контактирует клиент.
Тишина - это миф
Миф, что там где нет музыки - есть тишина. В офисе ты слышишь клацание по клавиатуре, шум принтера и звонки телефонов. 8 часов в такой "тишине" не добавят положительных эмоций.
Тебе кажется, что ты не задействуешь слух в точках контакта. Задействуешь. Только в минус: клиенту приходится контактировать с шумовым загрязнением.
Отсутствие запаха - тоже миф
Везде чем-то пахнет. Чтобы заниматься аромамаркетингом тебе не обязательно быть таким большим как Макдональдс и заказывать ароматы в лаборатории Шанель. Достаточно купить диффузор и получить консультацию у ароматерапевта: из 7 типов ароматов он подберёт подходящий бренду твоей компании.
Угощайте клиентов одним и тем же
Если "картинку" точки контакта лучше постоянно менять, то с едой лучше быть максимально консервативной. Люди рассчитывают на то, что могут у вас съесть что-то определённое. Кстати еда, позволяет добавить немного аромаркетинга))
Touch Cover - это тактильный маркетинг! А тяжёлая дверь его убийца.
Если ты веришь в НЛП, твоя визитка должна быть с покрытием Touch Cover! Прикосновение - сильнейший якорь!
Завтра, подходя к своей основной точке контакта: офису, магазину, зведению общепита, отключи "автопилот" и проследи насколько тебе комфортно? Легко ли открыть входную дверь? Хочется ли тебе дотронуться до ручки? Войдя ты попадаешь в тепло, свет и уют?
С любовью и благодарностью, твой бортпроводница в мире маркетинговых технологий Аврора Крафт-Награди! Приятного полёта!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о маркетинге.
2. Подпишись на канал и социальные сети - провожу в нём бесплатный марафон на 2 недели для улучшения точек контакта!
3. У нас в АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук, 185,5 рублей за штуку) с любой обложкой. Например с такой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"