Найти тему
Точки контакта

Научись управлять чувствами и деньги к тебе потянутся!

Оглавление

Чек-лист: сколько чувств задействет твоя точка контакта? День 11-й.

[Точки контакта - День 11-й]

Фото: Pixabay

Хочется сфотографировать?

Объективный критерий красоты - желание сфотографировать. Если у тебя и у клиентов оно появляется, значит точка контакта достаточно красивая!

За визуальный канал наибольшая конкуренция, поэтому важно, чтобы "картинка", которую ты создала в точке контакта менялась так часто, как часто с ней повторно контактирует клиент.

Тишина - это миф

Миф, что там где нет музыки - есть тишина. В офисе ты слышишь клацание по клавиатуре, шум принтера и звонки телефонов. 8 часов в такой "тишине" не добавят положительных эмоций.

Тебе кажется, что ты не задействуешь слух в точках контакта. Задействуешь. Только в минус: клиенту приходится контактировать с шумовым загрязнением.

Отсутствие запаха - тоже миф

Везде чем-то пахнет. Чтобы заниматься аромамаркетингом тебе не обязательно быть таким большим как Макдональдс и заказывать ароматы в лаборатории Шанель. Достаточно купить диффузор и получить консультацию у ароматерапевта: из 7 типов ароматов он подберёт подходящий бренду твоей компании.

Угощайте клиентов одним и тем же

Если "картинку" точки контакта лучше постоянно менять, то с едой лучше быть максимально консервативной. Люди рассчитывают на то, что могут у вас съесть что-то определённое. Кстати еда, позволяет добавить немного аромаркетинга))

Touch Cover - это тактильный маркетинг! А тяжёлая дверь его убийца.

Если ты веришь в НЛП, твоя визитка должна быть с покрытием Touch Cover! Прикосновение - сильнейший якорь!

Завтра, подходя к своей основной точке контакта: офису, магазину, зведению общепита, отключи "автопилот" и проследи насколько тебе комфортно? Легко ли открыть входную дверь? Хочется ли тебе дотронуться до ручки? Войдя ты попадаешь в тепло, свет и уют?

С любовью и благодарностью, твой бортпроводница в мире маркетинговых технологий Аврора Крафт-Награди! Приятного полёта!

__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о маркетинге.

2. Подпишись на канал и социальные сети - провожу в нём бесплатный марафон на 2 недели для улучшения точек контакта!

3. У нас в АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук, 185,5 рублей за штуку) с любой обложкой. Например с такой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"