Итак, Вы уже определились с площадью магазина и его направлением торговли. Осталось теперь выяснить, чем именно торговать и какой ассортимент предоставить покупателю. Предлагать пустые полки никому не интересно, поэтому многие начинающие предприниматели допускают ключевую ошибку — перенасыщают магазин товарами. Это не только не привлекает, но и отпугивает потенциальных клиентов, заставляет их путаться и в итоге уходить. Что же делать?
Опыт компании ООО «Трейд Лайн» подсказывает, что для начала стоит определиться с SKU — количеством номенклатурных позиций. В SKU будет входить не только общее количество товарных позиций, но и направления ассортиментного ряда: к примеру, вода газированная от трех производителей, а чай — от десяти. Все позиции необходимо правильно представить в торговом зале — ведь неразбериха будет отпугивать покупателей. Товары должны хорошо просматриваться, логика расстановки должна быть понятна. Одним словом, грамотная выкладка товара поможет покупателю в выборе из имеющегося ассортиментного ряда, а также простимулирует «импульсные» покупки.
Анализ SKU будет полезен не только покупателю, но и товароведу. SKU поможет в управлении магазином, четкий и структурированный анализ даст понимание того, сколько товара заказано, сколько нужно заказать, какие позиции продаются лучше, а какие хуже.
В случае возникновения трудностей с формированием SKU специалисты ООО «Трейд Лайн» готовы предоставить развернутые консультации и помощь в формировании ассортиментного ряда.