К недавней публикации (ищите на нашем канале) про тех, кто «Мы не тратим деньги на маркетинг, поэтому наши продукты стоят недорого» (маркетинговая боль) - продолжение от Юлии Жилкиной, руководителя агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch:
"Когда я была на выставке Inter Charm, я в том числе присматривалась к российским брендам. Поделюсь парой мыслей.
🔻
▪️ «Мы супер-натуральные». Это прекрасно, но у меня вообще вызывает много вопросов такой сильный упор на натуральность. Настолько, что периодически я не выдерживаю и говорю: «Фиг с ней, с натуральностью - эффект-то есть?» - «Конечно, есть». А вот и не «конечно», когда мне в течение 10 минут рассказывают про эту самую натуральность, не упомянув ни разу эффективность. Да, я не совсем целевая аудитория, но моя гипотеза в том, что женщины покупают средства ухода, чтобы от них был эффект в первую очередь. Какой и как они его оценивают - отдельная тема (потому что для каждой категории это будут разные вещи). Но вряд ли они готовы покупать условный крем только лишь потому, что он «натуральный» и «эко»🤔. А значит, коммуникация идёт совсем не в ту сторону.
🔻
▪️ Идеи продуктов, вроде, и неплохие, но что-то все время недоработано. Герметичная баночка с помпой (хорошая в концепции) оборачивается тем, что ты не можешь дозировать его: все время выдавливаешь то слишком мало, то сразу на 5 раз. Тканевые маски просто малы для лица - опять же, при интересной концепции, когда сама маска хранится отдельно и помещается в раствор только перед нанесением. Средство от чёрных точек в виде порошка, который надо разводить водой перед нанесением - и половина его при этом пропадает в раковине 😏.
🔻
Я всегда смотрю на это и думаю: «Вы серьезно? Вы уверены, что маркетинг и исследования не надо тратить деньги?!»🤦🏼♀️."
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы