Fallout 4.
Желаете ощутить себя путником, который бродит по бескрайним радиоактивным пустошам, уничтожая мутированных насекомых и одичалых врагов, тогда вам непременно следует поиграть в Fallout 4.
Bethesda Game Studios создала очередную игру серии Fallout, переплюнув все свои прежние начинания. В игре можно создавать уникальное оружия, настраивая каждый элемент под свои конкретные нужды. Можно модифицировать снаряжение или вообще спрятаться от окружающего безумия под покровом силовой брони. Но обо всем поподробнее…
Как и прежде события игры происходят в мире, пережившем ядерную войну. Правда жителей американского Бостона война не застала врасплох. Для них корпорацией Волт-Тек были сконструированы специальные убежища, куда в самом начале кризиса собрали всех жителей. Туда же и отправляется наш главный герой с женой и ребенком. Спустя 200 лет, выйдя из криокамеры, мы обнаруживаем, что жена хладнокровно убита, а сын пропал без вести. Мы подымаемся на поверхность и по логике вещей должны отправиться на поиски сына, но на поверку мы начинаем заниматься всякой ерундой: лазать по помойкам и разбирать всякий хлам, строить ветхое подобие домов, гонятся за радиоактивными тараканами и всякого рода мутантами.
А ведь и правда игра дает в руки такие инструменты для реализации своей фантазии, что забываешь обо всем. В районе квартала, где стоял ваш дом, можно построить лагерь беженцев и заселить его людьми, распределив всем обязанности по благоустройству. Одного, определите работать на огороде, другой пусть занимается защитой поселения от рейдера, стоя на посту. Поставьте торговые ряды и назначьте торговцев. Кстати ассортимент товаров вы можете пополнять сами, продавая им свой хлам.
Во время строительных работ и торговых операций, можно наткнуться на долгое и кропотливое перетаскивание хлама и стройматериалов из одного программного окна в другое. Особо нетерпеливых геймеров, желающих просто побегать и пострелять, может сие недоразумение вывести из себя.
На поверхности у старого дома нас встречает робот-домохозяин, а также пес, которые в дальнейшем могут стать вашими напарниками. Так же по ходу игры будут попадаться персонажи, которых тоже можно будет брать к себе в спутники. В дальнейшем робота можно будет модернизировать, создав смертоносного напарника.
Одним, из отлично вписавшихся в игру нововведений, стало появление силовой брони, работающей на энергетических аккумуляторах. Силовая броня состоит из каркаса и бронированных компонентов, которые можно компоновать с разных видов брони, ремонтировать и модернизировать.
Fallout 4, как и прежде имеет, полюбившуюся систему прокачки персонажа. В самом начале, настроив внешний вид персонажа, мы приступаем к формированию личности. В этом нам помогает знакомая системы S.P.E.C.I.A.L. Распределив очки между знакомыми параметрами: силы, ловкости, удачи, восприятия, выносливости, харизмы и интеллекта, можно активировать уникальные способности, именуемые «перками». Система перков переработана и представлена в виде таблицы. Всего в игре порядка 275 дополнительных вариантов улучшений. Прокачав, например, харизму и интеллект, вам станут доступны новые варианты диалоговых решений. Кстати, некоторые виды одежды могут добавлять очки к той или иной характеристике.
Сюжет игры очень увлекательный, хотя миссии, порой довольно однообразны, и сводятся по большей части к необходимости принести что-либо, попутно всех убив. Но это не беда, ведь путешествовать по пустошам одно удовольствие, благодаря великолепной графике. Окружающий мир очень точно передает атмосферу происходящего. Багровые облака, отражающиеся в лучистом водоеме, образованном на месте воронки от ядерной бомбы напоминают о былой войне.
Fallout 4 – это в первую очередь игра, в которой просто хочется жить, творить и расстраивать поселения, налаживая торговые связи.
Metro 2033
В мире много игр, – невероятные шедевры и громкие провалы, посещающие игровую индустрию много лет стали уже привычным делом. Но не много игр существует разработкой, которых занимались украинцы. Самые популярные серии это, конечно же Метро 2033 и Сталкер. Обе популярны за границей своей родины и обе душевные и непростые. Они обе заслуживают славы и похвал, но в этой статье буду не только хвалить, и упрекать только Метро 2033. В 2006 году два программиста: Алексей Шишковцов и Александр Максимчук, ранее работавшие над разработкой первого Сталкера, основали компанию 4A Games. Именно она занималась созданием Метро и его следующими частями. Поскольку большая часть сотрудников были выходцами из GSC, они захотели сделать игру чем-то напоминающую Припять и её опасности, но все же кардинально отличающуюся от Чернобыля. Главы студию долго думали, как решить этот вопрос и решили, что неплохо было создать историю по мотивам книги Дмитрия Глуховского. С этой мысли они отправились к автору, где и договорились по поводу прав. С этого момента разработка пошла полным ходом.
Поначалу задумывалось выпустить игру сразу на двух платформах: компьютеры и PS3, но после некоторых трудностей при переносе игры на консольную версию они отказались от этой идеи. Это позволило сосредоточить все свои силы на то, что бы сделать версию для Windows более оптимизированной.
Разработчики старались сделать визуальную составляющую проекта красивой и правдоподобной. С этой целью даже перестраивался движок игры, на более подходящий для этой цели. Стоит отметить, что их труды не были напрасны и что критики, что простые игроки оценили графику по достоинству, а некоторые даже были уверенны, что это лучшая графика за 2009-2010 год. Не отходя от разработки движка, также надо написать о стараниях сотрудников сделать очень реалистичную физику, которая на момент релиза была в хорошем состоянии. По сюжету в мире начался апокалипсис из-за которого появились опасные монстры и дикие твари. По этому оставшиеся в живых укрылись в подземельях. Больше о сюжете говорить не стоит, сам по себе он не «Вау!», но все же стоит того что бы читатель сам прошел игру и увидел одну из двух концовок. Теперь упомянем атмосферу и её составлявшие. Чувство замкнутости и даже легкой клаустрофобии не будут покидать игрока на протяжении всей игры. Ведь все происходит на разных станциях метро, на которых и предстоит побывать главному герою Артему. Сейчас самый подходящий момент, что бы упрекнуть создателей. У многих есть вопрос: почему Артем молчит, но во время загрузки очередного задания он рассказывает и описывает смысл миссии или еще что-то. Не трудно же добавить парочку фраз ради живого и правдоподобного протагониста, но пора вернутся к рассказу. Можно похвалить другие моменты общение людей, во время прогулки по станции можно услышать разные истории от жителей метро, порой они интересные или же просто дополняет историю трагедии. И эта цепляет за душу и делает мир очень захватывающим, именно это атмосфера. Музыка и мелодии также прекрасны, пусть их не много, но все же большая их часть запоминаются моментально. Внимание к деталям и проработку мира впечатляют и по этому поводу игру можно долго хвалить, но лучше самому это прочувствовать, а не прочитать в статье.
Минусы. Их не много, но некоторые из них просто нельзя обойти стороной. Самые глобальные это искусственный интеллект, который порой вытворяет очень странные дела и анимация, что порой выглядит очень неправдоподобной.
В целом игра неплохая и ради нее стоит потратить время на прохождение. Игру многие хвалили от 8-9 баллов из десяти от разных критиков и журналистов, но только вам решать побывать в мрачном метро или пройти его мир и историю стороной.
Подписывайся.
Ставь лайк
До скорого.