Найти тему
4Play Game

Лучшие игры про постапокалипсис.

Оглавление

Fallout 4.

Желаете ощутить себя путником, который бродит по бескрайним радиоактивным пустошам, уничтожая мутированных насекомых и одичалых врагов, тогда вам непременно следует поиграть в Fallout 4.

Bethesda Game Studios создала очередную игру серии Fallout, переплюнув все свои прежние начинания. В игре можно создавать уникальное оружия, настраивая каждый элемент под свои конкретные нужды. Можно модифицировать снаряжение или вообще спрятаться от окружающего безумия под покровом силовой брони. Но обо всем поподробнее…

-2

Как и прежде события игры происходят в мире, пережившем ядерную войну. Правда жителей американского Бостона война не застала врасплох. Для них корпорацией Волт-Тек были сконструированы специальные убежища, куда в самом начале кризиса собрали всех жителей. Туда же и отправляется наш главный герой с женой и ребенком. Спустя 200 лет, выйдя из криокамеры, мы обнаруживаем, что жена хладнокровно убита, а сын пропал без вести. Мы подымаемся на поверхность и по логике вещей должны отправиться на поиски сына, но на поверку мы начинаем заниматься всякой ерундой: лазать по помойкам и разбирать всякий хлам, строить ветхое подобие домов, гонятся за радиоактивными тараканами и всякого рода мутантами.

-3

А ведь и правда игра дает в руки такие инструменты для реализации своей фантазии, что забываешь обо всем. В районе квартала, где стоял ваш дом, можно построить лагерь беженцев и заселить его людьми, распределив всем обязанности по благоустройству. Одного, определите работать на огороде, другой пусть занимается защитой поселения от рейдера, стоя на посту. Поставьте торговые ряды и назначьте торговцев. Кстати ассортимент товаров вы можете пополнять сами, продавая им свой хлам.

-4

Во время строительных работ и торговых операций, можно наткнуться на долгое и кропотливое перетаскивание хлама и стройматериалов из одного программного окна в другое. Особо нетерпеливых геймеров, желающих просто побегать и пострелять, может сие недоразумение вывести из себя.

На поверхности у старого дома нас встречает робот-домохозяин, а также пес, которые в дальнейшем могут стать вашими напарниками. Так же по ходу игры будут попадаться персонажи, которых тоже можно будет брать к себе в спутники. В дальнейшем робота можно будет модернизировать, создав смертоносного напарника.

-5

Одним, из отлично вписавшихся в игру нововведений, стало появление силовой брони, работающей на энергетических аккумуляторах. Силовая броня состоит из каркаса и бронированных компонентов, которые можно компоновать с разных видов брони, ремонтировать и модернизировать.

Fallout 4, как и прежде имеет, полюбившуюся систему прокачки персонажа. В самом начале, настроив внешний вид персонажа, мы приступаем к формированию личности. В этом нам помогает знакомая системы S.P.E.C.I.A.L. Распределив очки между знакомыми параметрами: силы, ловкости, удачи, восприятия, выносливости, харизмы и интеллекта, можно активировать уникальные способности, именуемые «перками». Система перков переработана и представлена в виде таблицы. Всего в игре порядка 275 дополнительных вариантов улучшений. Прокачав, например, харизму и интеллект, вам станут доступны новые варианты диалоговых решений. Кстати, некоторые виды одежды могут добавлять очки к той или иной характеристике.

Сюжет игры очень увлекательный, хотя миссии, порой довольно однообразны, и сводятся по большей части к необходимости принести что-либо, попутно всех убив. Но это не беда, ведь путешествовать по пустошам одно удовольствие, благодаря великолепной графике. Окружающий мир очень точно передает атмосферу происходящего. Багровые облака, отражающиеся в лучистом водоеме, образованном на месте воронки от ядерной бомбы напоминают о былой войне.

Fallout 4 – это в первую очередь игра, в которой просто хочется жить, творить и расстраивать поселения, налаживая торговые связи.

Metro 2033

-6

В мире много игр, – невероятные шедевры и громкие провалы, посещающие игровую индустрию много лет стали уже привычным делом. Но не много игр существует разработкой, которых занимались украинцы. Самые популярные серии это, конечно же Метро 2033 и Сталкер. Обе популярны за границей своей родины и обе душевные и непростые. Они обе заслуживают славы и похвал, но в этой статье буду не только хвалить, и упрекать только Метро 2033. В 2006 году два программиста: Алексей Шишковцов и Александр Максимчук, ранее работавшие над разработкой первого Сталкера, основали компанию 4A Games. Именно она занималась созданием Метро и его следующими частями. Поскольку большая часть сотрудников были выходцами из GSC, они захотели сделать игру чем-то напоминающую Припять и её опасности, но все же кардинально отличающуюся от Чернобыля. Главы студию долго думали, как решить этот вопрос и решили, что неплохо было создать историю по мотивам книги Дмитрия Глуховского. С этой мысли они отправились к автору, где и договорились по поводу прав. С этого момента разработка пошла полным ходом.

-7

Поначалу задумывалось выпустить игру сразу на двух платформах: компьютеры и PS3, но после некоторых трудностей при переносе игры на консольную версию они отказались от этой идеи. Это позволило сосредоточить все свои силы на то, что бы сделать версию для Windows более оптимизированной.

-8

Разработчики старались сделать визуальную составляющую проекта красивой и правдоподобной. С этой целью даже перестраивался движок игры, на более подходящий для этой цели. Стоит отметить, что их труды не были напрасны и что критики, что простые игроки оценили графику по достоинству, а некоторые даже были уверенны, что это лучшая графика за 2009-2010 год. Не отходя от разработки движка, также надо написать о стараниях сотрудников сделать очень реалистичную физику, которая на момент релиза была в хорошем состоянии. По сюжету в мире начался апокалипсис из-за которого появились опасные монстры и дикие твари. По этому оставшиеся в живых укрылись в подземельях. Больше о сюжете говорить не стоит, сам по себе он не «Вау!», но все же стоит того что бы читатель сам прошел игру и увидел одну из двух концовок. Теперь упомянем атмосферу и её составлявшие. Чувство замкнутости и даже легкой клаустрофобии не будут покидать игрока на протяжении всей игры. Ведь все происходит на разных станциях метро, на которых и предстоит побывать главному герою Артему. Сейчас самый подходящий момент, что бы упрекнуть создателей. У многих есть вопрос: почему Артем молчит, но во время загрузки очередного задания он рассказывает и описывает смысл миссии или еще что-то. Не трудно же добавить парочку фраз ради живого и правдоподобного протагониста, но пора вернутся к рассказу. Можно похвалить другие моменты общение людей, во время прогулки по станции можно услышать разные истории от жителей метро, порой они интересные или же просто дополняет историю трагедии. И эта цепляет за душу и делает мир очень захватывающим, именно это атмосфера. Музыка и мелодии также прекрасны, пусть их не много, но все же большая их часть запоминаются моментально. Внимание к деталям и проработку мира впечатляют и по этому поводу игру можно долго хвалить, но лучше самому это прочувствовать, а не прочитать в статье.

-9

Минусы. Их не много, но некоторые из них просто нельзя обойти стороной. Самые глобальные это искусственный интеллект, который порой вытворяет очень странные дела и анимация, что порой выглядит очень неправдоподобной.

-10

В целом игра неплохая и ради нее стоит потратить время на прохождение. Игру многие хвалили от 8-9 баллов из десяти от разных критиков и журналистов, но только вам решать побывать в мрачном метро или пройти его мир и историю стороной.

Подписывайся.
Ставь лайк
До скорого.