Первая встреча с Софией состоялась «19» марта 2011 года. Молодая женщина была очень приятной наружности, но что-то мешало мне быть с ней приветливой.
Хотя, весь её образ просто кричал, что она выросла в хорошей семье военных, либо она из номенклатурной касты. Крайне воспитанная! До одури! Вместе с тем она смотрела на меня глазами несчастной дворняжки, готовой в любой момент лизать руки. Этот диссонанс раздражал меня.
При этом София не была робкого десятка, временами чувствовалась, что её взгляд может быть холодным и надменным. Да и рассказ о себе она начала не смущаясь:
– Надеясь, вы видели телепередачи о противостоянии между нашей семьей и Петровыми - это соседи?
– Нет, ничего не знаю, я вообще редко смотрю телевизор, - и это истинная правда, мне некогда.
– Ну, что вы? Об этом говорила вся Москва. Сосед ударил мою дочь по голове битой, и при этом отказывается от содеянного и во всем винит моего мужа. Да разве это возможно, чтобы родной отец ударил полуторагодовалую дочь? – она говорила и говорила об этом событии, а пока она рассказывала, я сканировала, и наконец не выдержала:
– Стоп, подождите тарахтеть. Вы видели сами момент удара? Как всё происходило?
– Нет, я была на работе.
– Софья, я считываю информацию очень точно. Поэтому хочу вам сообщить, что вашу дочь ударил ваш муж, а сосед этого не делал.
Софья даже глазом не повела на моё заявление:
– Было заседание суда и соседа осудили, ему дали год условно. А я верю суду. Кстати, как раз после суда московские чиновники дали семье Петровых две трёхкомнатные квартиры. Программа предусматривает, что город оплачивает 70% от стоимости жилья, оставили за ними две комнаты в нашей коммуналке, пока те не выплатят всё, более того позволили им десять лет погашать ипотечный заём по минимальным выплатам. Они чуть не убили нашу дочь, шестнадцать швов на голове малютки, а их город поощрил за это, – Софья негодовала. - А мы остались вшестером в коммуналке и живем в маленькой комнате: я с мужем и еще четверо детей, - женщина сказала всё это хорошо поставленным голосом с интонацией благовоспитанной девушки.
– Всё так, но в результате, вы живете вшестером в однокомнатной квартире без соседей. Простите, Софья! Не могу понять, что вы хотите от меня, я всего лишь парапсихолог? И потом, я согласилась встретиться только потому, что ваш муж готовит ваше убийство, а вы меня грузите какой-то старой коммунальной ссорой.
– Простите. Хаос в голове. Да, по телефону вы подтвердили, что убьет, а когда?
Я начала считывать информацию:
– Интересно! – Я удивилась тому, что поняла. - А они хотят вернуться к конфликту с соседями. Олег, по-моему, я правильно назвала имя вашего мужа? Так вот, Олег мастерски спровоцировал этот конфликт, его цель – убрать соседей из квартиры, и он достиг своего. А вот теперь, просканируем информацию о том, как ваш муж планирует ваше убийство.
Я продолжила считывать:
– Точной даты вашей смерти пока нет, но есть период, когда вы умрете - это с конца октября по первую декада ноября этого года. И еще! Ваш муж рецидивист и убийца. Кроме того, он психопат, но возможна и вялотекущая шизофрения. Поэтому собственную дочь ударил битой именно Олег. У него была на то мотивация. Ему нужна была пустая квартира. Он хотел выдавить соседей и своего добился. Он работает? – спросила я с нажимом, хотя и так всё знала.
– Нет, он очень хороший специалист ...
– Стоп. У него есть образование?
– Техникум.
Я опять стала сканировать:
– Лож. Он не образован. Все это время вы рожаете ему детей и работаете в семье только вы. Послушайте, мне надоело, я не полиграф. Либо вы говорите правду, либо прощайте.
– Я не буду больше врать, - и с этого момента она стала говорить правду.
Её рассказ длился долго, мой любимый читатель, постараюсь пересказать его максимально кратко.
София жила в Москве с 1979 года, т.е. уже более тридцати лет. За исключением периода с семи до шестнадцати лет, когда она с родителями жила в Берлине, так как её отец был военным атташе.
Она всегда мечтала иметь большую семью, детей: двух мальчиков и двух девочек, а главное внимательного и любящего мужа. Однако её первый брак был неудачным. Разочарованная в мужчинах и с диагнозом: «Полное бесплодие», Софья встретила Олега. Он был старше её и настолько внимателен, и обходителен, что женщина сразу поняла: «Вот он мой идеал!»
Софью не смущало, что он в разводе и у него шести летняя дочь - Танечка. Ей нравилось, что Олег обожает дочь.
Софью не смущало, что Олег гражданин Украины.
Софью не смущало, что его бывшая жена Тамара погибла ночью в Подмосковье под колесами машины. София знала ее лично, женщины дважды встречались, несколько раз говорили по телефону, а в последнем разговоре Тома предупредила её: «Олег очень страшный человек, а ты ничего о нем не знаешь». Бывшая жена обещала привезти целую папку компромата на Олега, но не приехала. Она погибла ночью накануне встречи, и София не дождалась её утром на вокзале. О трагедии она случайно узнала по прошествии шести месяцев от мужа.
Софью не смущало, что родители категорически отвергли Олега. Этот брак, крайне осложнил её отношения с родными людьми.
Софию ничего не смущало, она была влюблена, а он был прекрасной и реальной мечтой наяву. Великолепное венчание в церкви. Муж ежедневно носил её на руках и вскоре София стала матерью. Родилась дочка Леночка, через год Анатолий, а еще через год Иван.
– Хочу, чтобы вы знали, - София говорила с нажимом, - Меня так воспитали родители: «Жена обязана быть абсолютно преданна мужу. Жена не имеет права мести ссор из избы». Я всегда поддерживала Олега и всегда защищала его интересы, но в октябре прошлого года мой муж отрезвил меня на столько, что поняла: «Я тоже погибну, как погибла Тома».
Женщина спокойным голосом рассказала мне о том, что 16 октября 2010г. на глазах у детей Олег её избил.
– Когда я пришла в себя, и в ванной стала разглядывать свое тело, я была поражена. Болело все, но синяков не было вовсе: «Как профессионально избивает!», подумала я, а в голове моей все звучали слова мужа, которые он сказал после побоев: «Видите детки, папочка может наказать любого и даже маму. Ведь я наказываю вас и ее могу. Для вас главное – это папочка, а мам может быть много».
Мы закурили, это произошло естественно и созвучно ситуации:
– С этого момента я осознала, что он просто использовал меня для достижения своих целей. Он получил все, что хотел: российское гражданство, прописку в Москве, детей, а главное пособия на них. Когда я говорю, что надо работать, он парирует: «Я постоянно работаю, я воспитываю четырех детей, а пособия мне государство платит. Кроме того, я выбиваю льготы и социальную помощь для многодетной семьи. Это труд!» - женщина была крайне подавлена. - Я больше ему не нужна, поэтому меня пора убрать. Кстати он активно бьется за субсидии на квартиру и полагаю получит деньги от города на ее приобретение. Мы же многодетная семья! – в её словах слышалась горечь.
После долгой паузы:
– Мое чувство к мужу изменилось. Возникло неприятие.
– София, субсидию на квартиру можете получить только вы на трех собственных детей и на себя саму. И Олег, и Татьяна не имеют отношения к этим суммам, но в случае смерти ваш муж унаследует все имущество и недвижимость, купленную на субсидии. Напоминаю, вы должны говорить мне только правду. Соврете, я пойму, а время не хочу терять. Софья, я сканирую и получаю информацию о том, что Гуяров рецидивист. Вы мне все сказали?
– Нет. У Гуярова четыре судимости на Украине, но я не знаю по каким статьям. Полагаю, раз дали российское гражданство, то там все в порядке.
Я смотрела на нее и думала о кармических воплощениях. Типичный случай. Своего рода реинкарнационная пара. Увидела, узнала и полюбила, родила троих детей и прописала в собственной комнате, абсолютно не отдавая себе отчет в том, что живет с рецидивистом, который отсидел несколько лет в украинских тюрьмах, и так сказать прошел университеты. Поэтому у Софии есть только два варианта: либо умереть, либо победить Зло.
Выложив ей эти мысли, я задала вопрос, который уже давно крутился на языке:
– Он часто вас бьет?
Софья сжалась, её глаза покраснели и стыдливо:
– Эта трагедия! Я воспитываю детей, я няня, я знаю, как выглядят здоровые детки в нормальных семьях. Я вижу своих детей, это ужасно. Я вижу, что он делает с ними. Несколько месяцев назад я специально отдала деток в круглосуточную, чтобы отгородить их от отца. Однако, каждую пятницу я их забираю. Пока детей дома нет, у нас все спокойно, как только они дома, то он устраивает выволочки, мат, побои … Он бьет меня регулярно, а затем после побоев ведет в церковь. Он очень верующий человек. «Да убоится жена мужа своего!» Да, он изобьет, а порой и жестко изнасилует, а потом в храм.
– И это началось лишь с середины октября прошлого года? Значит продолжается всего пять месяцев? А до получения российского гражданства он был заботливым и милым?
Она еще долго рассказывала и плакала.
Уже в конце консультации:
– Софья! Мне подтверждают, что Олег вас убьет. Не буду лукавить, истинные причины мне пока не ясны. К информации не подпускают. Вы должны знать, что весна и осень – это период обострения у психопатов. Но этой весной он вас не убьет, вы ему нужны живой. Софья, чтобы лучше разобраться в этой ситуации надо сделать всё возможное, чтобы Олег пришел ко мне на консультацию. Когда он будет рядом, я смогу рассмотреть все детали. Отчетливо осознаю, что меня пока не подпускают к главному.
– Хорошо, я придумаю, как выманить его к вам.
Долго ждать не пришлось на другой день Гуяров сидел передо мной в кресле.
Продолжение следует.
Экстрасесн Друцкая Надежда
22.03.2016 г.