Найти в Дзене
Андрей Рочев

Как копирайтеру продавать больше

При тех же затратах времени и денег.

Всё, я окончательно стал адептом системного мышления. Спасибо за это двухмесячному курсу бизнес копирайтинга в институте Даниила Шардакова и книге Сэма Карпентера "Системность во всем".

Теперь я очень ясно вижу что и как надо делать.

И вот, работая сейчас над итоговым проектом курса, я понял, как копирайтер может за 1 раз продать сразу 3 свои услуги. Хотя явно будет продавать всего одну.

Для этого надо продавать 1 услугу с помощью другой.

Например, если написать статью по тонкостям составления коммерческого предложения, то ей можно продать и разработку КП и написание статей.

Если копирайтер будет вести группу в соц сетях и сможет сделать её популярной, то может продавать и SMM, и свои основные услуги

Я же сейчас ищу клиентов на разработку прототипа Landing Page и рассылаю коммерческие предложения веб-студиям с помощью сервиса Email рассылки.

Таким образом я могу продать

1) Прототипирование Landing Page

2) Разработку коммерческого предложения

3) Написание и верстку E-mail писем или целой рассылки.

К чему я это говорю. Расширяйте свой фокус и работайте с системой. Тогда Вы сможете решать больше задач бизнеса, а за решение задач бизнес готов платить много.

Главное, обосновать цену своей работы повышенной ценностью. Сравните:

1) Ведение блога компании

2) Ведение блога компании для повышения авторитета и привлечение целевых посетителей на сайт без вложений в рекламу.

В первом случае владелец бизнеса не видит свою выгоду, а значит не захочет выкидывать деньги на ветер.

Во втором случае он может посчитать это инвестицией и будет платить в разы больше даже самой высокой цены на бирже.

P.S. А еще у меня вышла новая статья про то, как копирайтеру повысить конверсию любого своего текста, даже не меняя сам текст.