При тех же затратах времени и денег.
Всё, я окончательно стал адептом системного мышления. Спасибо за это двухмесячному курсу бизнес копирайтинга в институте Даниила Шардакова и книге Сэма Карпентера "Системность во всем".
Теперь я очень ясно вижу что и как надо делать.
И вот, работая сейчас над итоговым проектом курса, я понял, как копирайтер может за 1 раз продать сразу 3 свои услуги. Хотя явно будет продавать всего одну.
Для этого надо продавать 1 услугу с помощью другой.
Например, если написать статью по тонкостям составления коммерческого предложения, то ей можно продать и разработку КП и написание статей.
Если копирайтер будет вести группу в соц сетях и сможет сделать её популярной, то может продавать и SMM, и свои основные услуги
Я же сейчас ищу клиентов на разработку прототипа Landing Page и рассылаю коммерческие предложения веб-студиям с помощью сервиса Email рассылки.
Таким образом я могу продать
1) Прототипирование Landing Page
2) Разработку коммерческого предложения
3) Написание и верстку E-mail писем или целой рассылки.
К чему я это говорю. Расширяйте свой фокус и работайте с системой. Тогда Вы сможете решать больше задач бизнеса, а за решение задач бизнес готов платить много.
Главное, обосновать цену своей работы повышенной ценностью. Сравните:
1) Ведение блога компании
2) Ведение блога компании для повышения авторитета и привлечение целевых посетителей на сайт без вложений в рекламу.
В первом случае владелец бизнеса не видит свою выгоду, а значит не захочет выкидывать деньги на ветер.
Во втором случае он может посчитать это инвестицией и будет платить в разы больше даже самой высокой цены на бирже.
P.S. А еще у меня вышла новая статья про то, как копирайтеру повысить конверсию любого своего текста, даже не меняя сам текст.