Халява... Любимое слово клиентов! Вы уже приготовили для них милые подарки, которые оставят след в их душах и привяжут к салону?
Самое время подумать ЧТО будете дарить своим посетителям к Новому году.
Товарные подарки, конечно, приятны. Дорогие сделать - себе в убыток, дешевые - людей смешить.
А что если сделать ПОЛЕЗНЫЕ подарки?
О чем мечтают ваши клиенты?
Стать стильными! Красивыми! Молодыми! Чтобы все в коллективе/дома/на отдыхе заметили, оценили, позавидовали. Чтобы себе самому/самой нравиться. Верно?
Тогда начинаем творить.
Позаботьтесь о подарках заранее:
- закупите на Алиэкспресс милые штучки - набор для печати на ногтях, маски для лица, мелки для волос, спиральные бигуди, чайные наборы и т.д.
- создайте книгу полезных советов от имени вашего салона для клиентов, любящих системный уход. К примеру, Советы по домашнему уходу за кожей лица. Или за волосами. Ногтями.
- "потрясите" своих поставщиков косметики, запросите у них пробники красок, кремов, пудр и т.д. Сформируйте красочные наборчики, перевяжите их ленточкой, добавьте небольшую новогоднюю открытку с поздравлениями от салона и приглашением на процедуры с 10-20-50% скидкой в январе. Так вы еще и мертвый сезон "разбудите".
- найдите в своем городе и/или сварите сами мыло ручной работы, оригинально его украсьте и вручайте каждому клиенту с пожеланиями красивой жизни, объясняя, что в этом кусочке - ваш труд, теплота ваших рук, ваша позитивная энергетика.
- ваш вариант полезного и бюджетного подарка.
Самое главное, чтобы клиент хотел к вам возвращаться вновь и вновь. Если введете в практику ВСЕГДА что-то дарить - психологически привяжете клиента, он будет с вами всегда.
Слушайте своих клиентов, они всегда подскажут что они хотят.
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"