Найти тему

Разбор кейса. Дилер ЦФО, массовый бренд

Итак, дано: ЦФО, город не миллионник, ДЦ массового бренда. Задача: привлечь новых клиентов в сервис.

Решение:

1️⃣ Проанализировав базу зарегистрированных автомобилей по районам региона, выявили несколько районов, из которых в сервисе побывало не более 20% зарегистрированного парка. Так же определили населённые пункты, находящиеся в соседних регионах, но территориально находящиеся ближе к нашему ДЦ, чем к ДЦ в своих регионах.

2️⃣ Подготовили предложение: скидка 40% на работы и 15% на запчасти при первом посещении + карта лояльности для получения специальных предложений на следующие визиты. ВАЖНО: оффер в коммуникации звучал иначе! И это принципиальный момент.

3️⃣ Канал коммуникации: распространение хенгеров на парковках крупных магазинов в районных центрах в выходные дни + спальные районы населённых пунктов из соседних регионов.

4️⃣ Механика: хенгер предлагал следующую инструкцию для получателя - позвонить и узнать стоимость интересующих работ и зафиксировать их стоимость на полгода вперёд (мы хотим получать реальные лиды уже сейчас, даже если на текущий момент обслуживание а/м для потенциального клиента не слишком актуально).

5️⃣ Не обидеть клиента: при выбранном способе коммуникации есть вероятность выдать хенгер тому, кто уже является клиентом, хоть в нашем случае она была невысока для таких клиентов у нас было своё предложение - масло и салонный фильтр в подарок к ближайшему ТО (необходимо так же позвонить и зафиксировать это право за собой).

Результаты на понедельник (в прошедшие выходные закончили раздавать хенгеры):

✅ Конверсия в звонки 10%

✅ Фиксирование цены (лид) - 90% звонков

✅ Запись при этом же звонке - 20%.

✅ Стоимость лида (не звонка) - 750 рублей.

Не учтены звонки от тех, кто являлся клиентом, и фиксировал масло в подарок, их двое.