Компания BSA, изначально занимавшаяся производством оружия, выпустила свой первый мотоцикл с нижнеклапанным V-образным двигателем в 1919 году. Это была 770-кубовая модель «E». Раньше обозначения моделей мотоциклов BSA имели двойной числовой индекс, который каждый год изменялся, а с 1936 года каждая машина получила свое собственное наименование. Так тяжелая модель «G» сначала имела индекс типа «G 34-14», а потом стала называться просто «G 14».
Основным назначением этого мотоцикла была роль «рабочей лошадки». Мощный двигатель предполагал комфортную езду, в том числе и по труднопроходимой местности. В 1930-е годы мотоциклы, подобные G14 еще не относили к категории «крузер», хотя по современным меркам он обладал всеми соответствующими характеристиками – дополнительный крутящий момент, длинная колесная база, отогнутый назад руль, большие шины, много хрома и низкое расположение сиденья.
Интересной особенностью G14 была его рама. Основа была изготовлена из кованой стали и весила внушительные 16 кг. Верхняя и подседельная части рамы также были коваными. Кованая сталь редко использовалась в конструкциях мотоциклов, за исключением разве что шатунов, хотя и известно, что такое решение надежнее и прочнее, чем использование литых деталей (метод часто применяется при изготовлении оружия).
В 1937 году Голландия расторгла контракт с BMW на поставку военных мотоциклов и переключилась на сотрудничество с BSA, заключив один из самых крупных контрактов за историю работы с иностранными поставщиками. За два года до немецкой оккупации BSA поставила в голландскую армию более 1750 мотоциклов моделей M13 и G14.
Во время Второй мировой войны компания BSA была одним из крупнейших поставщиков мототехники в британскую армию. Однако это были в основном одноцилиндровые машины, выбранные за счет более низкой стоимости и относительной простоты изготовления.
Что же до модели G14, ее производство закончилось в 1940 году.