Найти тему
Websarafan

Алёна Романюк: как работать удалённо и получать удовольствие от жизни, семьи и спорта

Оглавление

«Мы женщины, девушки, и нам важно делать всё с любовью и удовольствием. Я не представляю, как это вставать в 7 утра, и переться в офис на маршрутке по морозу, тащить ребенка за руку, потому что опаздываешь на работу… Ни за что на свете! В таком режиме тебя хватит на месяц-два. А наши женщины так живут всю свою жизнь, это ужасно», — сетует эксперт по удалённой работе Алёна Романюк.

Алёна — настоящая сибирячка, которая подключилась к записи подкаста из Ангарска. Да-да-да, для наших подкастов расстояния ничего не значат, как и для удалённой работы, о которой мы сегодня и будем говорить.

Алёна — мама троих детей (младшему из которых всего годик), а ещё она ни дня в жизни не работала в офисе и ни разу не уходила в декрет. Десять лет Алёна работает из дома и знает всё об удалённой работе как со стороны предпринимателя, так и удалённого специалиста.

Сначала она работала всего час в день, потом поняла, что может и хочет больше зарабатывать и постепенно увеличила количество рабочих часов. Так от простого рерайтера, она дошла до редактора одного из крупнейших кулинарных сайтов рунета с зарплатой 150 000 рублей в месяц.

Сейчас Алёна делится своим опытом в «Школе удалённых профессий» и своём инстаграме.

С Алёной мы поговорили о том:

🏠 Как совмещать удалённую работу с семьёй и жизнью: активно заниматься собой, спортом и много путешествовать, успевая вести крупные интернет-проекты

🏠 Как искать, нанимать и оценивать удалённых сотрудников.

Вас ждёт очень мясной и полезный подкаст!

Пять советов работающим из дома мамам от Алёны Романюк

👶 Уберите детей с коленок. «У вас не получится посадить на одну коленочку одного ребеночка, на вторую другого, включить ноутбучек и сидеть работать. Так не бывает. Всех детей куда-нибудь: няня, школа, садик, соседняя комната, что угодно. И самое главное при этом, не корите себя. Поймите, что так будет лучше и для вас, и для детей, и для работы».

⏱ Выделите 15 минут только на детей. «Сядьте и проведите это время с ребёнком: поиграйте, почитайте, пообщайтесь. Хотя бы полчаса будьте с ним, а не с телефоном, и увидете, что он сам от вас сбежит, и сразу появится время, чтобы спокойно поработать или попить чай».

📅 Работайте блоками. «Поработали часик-два, потом на тренировку сходили, потом с детьми. А не так, что сели и с 5 до 7 работаете, не отлипая от компьютера. Работать нужно небольшими блоками, когда одно дело сменяет другое. Это позволяет включаться в процесс воспитания детей, не уставать на работе, находить время на тренировки, личную жизнь и мужа».

✅ Одно дело в день (в каждой сфере). «Если успели сделать что-то ещё  — значит вы молодец, если нет — всё равно молодец, потому что сделали главное дело дня. Например, я сегодня уже сходила на тренировку, почитала с одним ребёнком, дам интервью для подкаста и пойду к детям — у меня их трое, каждому нужно время. А вечером у меня по плану общение с мужем. То есть с каждого блока по одному какому-то делу – личная жизнь, дети, быт, работа, уход за собой и тренировки».

🙋‍♀️ Делегируйте дела, от которых тошнит. «Я не люблю заниматься бытом и полностью убрала его из своей жизни. Стиркой вещей занимается дочь, посуду моет муж, уборку делает помощница по хозяйству — женщина, которая приходит помогать с ребёнком. Как только ты начинаешь зарабатывать хотя бы столько же, сколько стоит человек, который сможет тебе полы помыть, пожалуйста, привлеки его, а ты в это время сможешь заняться детьми, почитать книжку, поработать и так далее».

Мы согласны с советами Алёны и активно применяем их в нашей команде. А как работаете вы? Расскажите об этом в комментариях 👇

Бонусы для участников клуба

В подкасте Алёна рассказала об очень важной вещи. Прежде чем нанимать специалиста, вам как предпринимателю важно понять его рабочий ландшафт, то есть узнать как выглядит то, чем он будет заниматься в вашей компании. Конечно, вы не должны всё делать руками и во всём разбираться, но обязательно нужно коснуться профессиональный темы нанимаемого сотрудника, чтобы говорить с ним на одном языке.

Знать всё — практически невозможно. Поэтому для участников бизнес-клуба Вебсарафана мы создали настоящую библиотеку знаний, в которой сотни часов полезного контента по всем направлениям бизнеса.

Например, там есть выступления Натальи Гладковой «Как отобрать, оценить и нанять лучших сотрудников», Дамира Халилова «Как нанять сммщика, ставить ему задачи и контролировать их выполнение?», Дмитрия Кота «5 стратегий выбора и найма копирайтера, в зависимости от ваших задач и условий», Дмитрия Румянцев«Как нанять смм специалиста и не попасть впросак?», Евгения Орлана «Как нанять крутого менеджера по продажам», Ольги Шевченко «Как нанять удаленного ассистента».

Подборку этих материалов ищите в группе закрытого бизнес-клуба. А ещё там можно задать вопрос о том, как нанимать и где брать специалистов других сфер. И получить совет от предпринимателей, которые уже сделали это в своих бизнесах.

Кстати, для слушателей подкаста действуют специальные условия на вступление в бизнес-клуб. Ищите их на странице websarafan.ru/wbspodcast.