Найти тему
UP-BRANDS

Дизайн упаковки в России

Ключевой составляющей продвижения продукции является непосредственно внешний вид товара. От дизайна этикетки зависит в первую очередь впечатление потенциальных и постоянных покупателей. Упаковка считается неким звеном между производителем и потребителем. Именно поэтому она должна иметь эффективный внешний вид, который бы смог цеплять пристальные взгляды покупателей.

Дизайн упаковки товара должен быть заметен на магазинных полках издалека. Также этикетка должна полностью соответствовать внутреннему содержанию товара. Компаний по созданию дизайна упаковки на территории России существует много. Каждая из них предлагает свои услуги. Как определиться с выбором ответственного партнера? Можно ознакомиться с отзывами, выполненными проектами.

От внешнего вида упаковки зависит, увидит ли потребитель именно эту продукцию среди прочих товаров конкурентов на витрине или нет. Помимо того, что покупатель должен заметить продукцию, дизайн упаковки должен мотивировать на покупку позиций. Каждый маркетолог скажет, что покупатели при выборе товара ориентируются на зрительные ассоциации и именно уникальная, яркая упаковка подталкивает на совершение покупки.

Современные реалии

На сегодняшний день перед каждым производителем продукции ежедневного использования стоит задача, которая заключается в том, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным и непременно радовался, что отдал предпочтение именно этому бренду.

-2

Дизайн упаковки считается важной составляющей процесса брендинга продукта. Но, не стоит забывать, что при создании бренда важно учитывать каждую деталь, начиная от названия и используемого изображения на упаковке. Как правило, разработка дизайна этикетки состоит из 2-х основных направлений:

1. Графическое – картинка продукции, фирменная символика, наградные материалы, фон.

2. Смысловое – название и полезные свойства товара, бренд, производитель, дополнительные достоинства, например, проводимое бонусное мероприятие.

Легенда товара способствует его выделению на магазинных прилавках среди прочих аналогичных видов продукции. При создании дизайна упаковки необходимо учитывать следующие факторы:

указываемая информация на этикетке должна быть правдивой;
грамотный выбор оттеночной палитры;
высокое качество упаковки.

Упаковка выступает и гарантом качества. К примеру, алкогольная продукция, на которой размещаются голограммы, пломбы и этикетки, что свидетельствует о качестве продукции. Чтобы получить эффективный результат нужно обратиться к профессионалам своего дела и тогда совместный труд будет обречен на успех!