Не узнать этот немецкий внедорожник практически невозможно - он снискал себе в России огромную популярность и до их пользуется уважением на дороге. При этом Мерседес G-Class является заветной мечтой многих и на вторичном рынке можно отыскать машину по цене не более 550 тысяч рублей. Но стоит ли приобретать подобный авто? Об этом - ниже в виде слабых, сильных сторон модели.
Кратко о главном
Mercedes G-Class с заводским обозначением W463 пошел в серийное производство в 1990 году. Именно этот кузов стал культовым во всем мире и до сих пор считается эталоном среди себе подобных. При этом автомобиль брутален и обладает особой харизмой, которая выделяет его из общего потока. Также он способен порадовать просторным салоном, неплохим оснащением и честными внедорожными качествами, которые ценятся любителями всевозможных трофи-рейдов.
Имея на счету 550 000 рублей, можно присмотреть себе дорестайлинговый экземпляр модели со следующими силовыми установками:
· Бензиновый двигатель 3.0 литра, способный развивать 170 лошадиных сил. Он комплектуется 5МКП либо 5АКП.
· Турбодизель 3.0 литра мощностью в 177 «лошадок». Ему в пару также полагается пятиступанчатые «механика» либо «автомат».
В обоих случаях привод, конечно же, только полный. При этом имеется пониженная передача и блокировки.
Оцениваем внедорожник в эксплуатации с разных сторон
Владеть таким автомобилем, вне всяких сомнений, приятно и престижно. Но давайте разберемся по порядку в его сильных, слабых сторонах.
Достоинства: феноменальная проходимость на бездорожье, брутальный дизайн вне времени и моды, просторный салон, неубиваемая подвеска, надежные моторы, неприхотливая электрика.
Недостатки: сильная коррозия кузова, дорогие запчасти, ненадежные трансмиссии, посредственная управляемость и разгонная динамика, очень низкое качество материалов отделки салона, скудное оснащение, слабый головной свет.
Выводы
Mercedes Benz-G-Class W463 за 550 тысяч рублей приобрести вполне реально. Он отлично подойдет тем, кто любит покорять бездорожье, при этом у модели имеется большой потенциал для всевозможных доработок.
Однако не стоит присматриваться к экземплярам, у которых кузов охвачен ржавчиной - она довольно быстро прогрессирует и буквально за несколько лет может окончательно нарушить силовой каркас немецкого внедорожника.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение по поводу данного автомобиля. Также ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если публикация вам понравилась - дальше будет еще интересней.