ПОЦЕЛУЙ ТВОЙ

1,5K прочитали
     Соколов Г.И.   ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

За поцелуй твой – дорогая,
Отдам на свете все.
Ведь он, бесценен для меня,
Любовь – вошла в него.

Твоя любовь в нем и забота,
И все твои – мечты.
Что берегла ты столько лет,
В дыхании души.

Твой поцелуй меня спасает:
От грусти и обид.
И за секунды возвращает,
Мой самый лучший вид.

Снимает всю мою усталость,
Улыбку, мне даря.
И говорю я вновь тебе:
«Как я люблю тебя!»

Я исцеляюсь, возрождаюсь
И молодею с ним.
С твоим волшебным поцелуем,
Он мне необходим.

И если даже я обижен,
Ты поцелуй меня,
И вновь, засветит в небе солнце,
Закрутится земля.

За поцелуй твой – дорогая,
Отдам свои стихи.
Свои великие творения,
В которых есть лишь – ты!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))