Обновлённые составы Крымской железной дороги вышли на пригородные направления, и курсируют на участке Керчь-Феодосия-Джанкой-Армянск. Об этом сообщает телеканал «Крым-24».
Срок службы любого подвижного состава составляет 28 лет. За это время его несколько раз капитально ремонтируют, состав проходит регулярное техобслуживание и подготовку к зимнему и летнему сезонам.
«Проводится капитально-восстановительный ремонт, модернизация всех узлов. Продлевается срок эксплуатации этих вагонов до 41 года», - рассказал начальник пункта техобслуживания Айвазовского участка обособленного подразделения пассажирского вагонного депо «Крымская железная дорога» Сергей ГАЮН.
Читайте: Украина готова предложить России обмен моряков на 300 человек
28-летние вагоны отправляют в мастерские, где их разбирают, а затем полностью модернизируют: устанавливают стеклопакеты, кондиционеры, системы обеззараживания воздуха и воды, новые сиденья, столы и биотуалеты. Кроме того, вагоны оснащают холодильником, микроволновкой и розетками.
Отмечается, что на материке разрабатываются современные плацкартные вагоны. Первые будут введены в 2019 году. Подвижной состав старого образца перестанут закупать к 2025 году. После открытия железнодорожной ветки Крымского моста на полуостров пойдут двухэтажные составы.
В новых составах будут отсеки для крупногабаритного багажа, душевые кабинки, индивидуальные сейфы и зоны отдыха для детей.