Найти в Дзене
АвТОгус

Cadillac XT-5 - лучше ли он его европейских собратьев?

Если говорить о премиальных полноразмерных кроссоверах, то многим потребителям, в первую очередь, придет на память лишь большая немецкая тройка, Audi, BMW, Mercedes. Ну, для гурманов подойдет Porsche. Если захочется потратить чудь меньше денег, но получить не хуже, то стоит обратить взоры на Lexus, Infiniti или Acura. При этом, все напрочь забывают о старом американском бренде Cadillac. А совершенно зря. Ведь если еще недавно, в линейке значился поражающими своими размерами, словно трансатлантическая яхта Escalade, то XT-5, как раз вписывается в общую канву.

-2

-3

И, несмотря на любовь американцев к гигантизму, по своим габаритам он не выбивается из стройного ряда европейцев и японцев. Причем как по стоимости, так и по оснащению. Сегодня я попытаюсь объяснить почему. Мне достался жемчужно - белый Кэдди, с шестицилиндровым мотором и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Впрочем, мотор у нас в стране сертифицирован один, так что, покупая даже базовый вариант машины, вы не будете обделены мощностью. Кожаные сидения и панорамный люк тоже есть уже в самой нижней комплектации. Что касается внешнего вида, то кому-то кузов ХТ-5 покажется излишне революционным и космическим. Но, тут есть один момент, вы хотите автомобиль как у всех? Вы хотите, выйдя на стоянку бегать и судорожно искать его среди ровных и совершенно одинаковых европейцев или японцев? Наверное, нет. Именно поэтому главное преимущество американца в том, что их мало, и вероятность встретить на стоянке похожую машину - ничтожно мала. Интерьер под стать экстерьеру, переплетение ломаных линий, разнофактурные материалы. Единственное, к чему у меня возникла претензия, так это дисплей «тачскрин» на бороде торпедо. Ну не люблю я залапанное пальцами стекло.

-4

-5
-6
-7
-8

-9
-10
-11

В остальном все интуитивно и понятно. Да, еще, что вызывает легкий ступор поначалу, так это алгоритм переключения передач. Нет, электронный селектор перемещается легко, но вот если положения от Р(паркинг) до D (драйв) расположены в привычной последовательности, то для того, что бы поехать назад, необходимо перевести рычаг наверх и к себе. Впрочем, сегодня все производители отошли от привычных стандартов и играют с коробками как хотят.

-12

-13

Так что оставим это на их совести и лучше поедем, покатаемся. Жаль, но взрывной динамики, как у протестированного совсем недавно СТ 6 у ХТ 5 нет и в помине. Он не медленный, нет, он слишком размеренный что ли. Даже перевод машины в режим спорт и вдавленная в пол педаль акселератора не дают расшевелить Кадиллак.

-14

-15
-16
-17

Положение можно спасти, попытавшись поиграть подрулевыми лепестками, но оно вам нужно? Для того ли вы покупаете авто с автоматом? Поэтому давайте просто ездить. Вот что касается ездового комфорта, шумоизоляции и электронных помощников, то тут у Cadillac все в порядке. Он видит пешеходов, он видит идущие впереди машины, он реагирует на перестроения. Об этом ты легко узнаешь, получив хорошего «пинка» от подушки сидения. Он начинает нервно сигнализировать, если вы опасно сближаетесь с другим авто, причем как спереди, так и сзади. Но больше всего мне понравилось потоковое видео, передающееся с цифровой камеры во внутрисалонное зеркало.

-18

-19
-20
-21

Широкий угол объектива позволяет почти забыть о боковых зеркалах. Изображение машины исчезает из поля зрения камеры лишь тогда, когда она появится перед вашей передней дверью. Знаете, это - здорово.

-22

И безопасно. И честно говоря, будь у меня большая семья, я бы однозначно обратил свой взгляд в сторону Кадиллак.

Авто
5,66 млн интересуются