Martini всегда выделяется. В ритейле компания общается с покупателями через упаковку, а из новинок делает шоу.
В 2014 году бренд вышел на рынок с новинкой в коллаборации со Schweppes: «Мартини и тоник, ограниченная коктейльная партия». Обсуждались многие традиционные упаковочные решения, но хотелось нового, премиального и вместе с тем практичного и надежного.
Задача:
Сделать прочную и стильную упаковку, которую просто собрать и на производстве, и в точке ритейла. Обязательно сохранить премиальный вид напитка и имидж бренда.
В начале поиска упаковочных решений с компанией-копакером обсуждались варианты термоусадки в пластиковую пленку и картонная обечайка. Сложность была в том, что оба этих материала слишком капризные. При доставке до точки продаж их легко порвать или помять, у покупателя тяжелые и разноразмерные бутылки могут выпасть через дно упаковки. Геометрия бутылок разная, хорошего качества усадки добиться трудно. Учитывая все эти факторы, R&D разработали эксклюзивный вариант.
Решение прозрачное:
Концепцию обечайки оставили, но материал и конструкцию изменили. Получилась пластиковая прозрачная и прочная обечайка с удобной ручкой-переноской. Прочное дно выдерживает разноразмерные бутылки объемом до 1 литра. Информация с бутылок легко просматривается, а качество печати на пластике не уступает другим материалам.
Упаковочное решение выглядит солидно и дорого, легко собирается прямо в магазине и привлекает внимание своей оригинальностью.
Итог:
Запуск новинки удался. Даже больше: продукт вошел в стандартную линейку. Теперь мартини с тоником можно найти в магазинах в любое время и в разных вариациях.