Найти тему
Copacking Center

Кейс: Как Martini с помощью копакеров удивляют покупателей новинками

Martini всегда выделяется. В ритейле компания общается с покупателями через упаковку, а из новинок делает шоу.

В 2014 году бренд вышел на рынок с новинкой в коллаборации со Schweppes: «Мартини и тоник, ограниченная коктейльная партия». Обсуждались многие традиционные упаковочные решения, но хотелось нового, премиального и вместе с тем практичного и надежного.

Задача:

Сделать прочную и стильную упаковку, которую просто собрать и на производстве, и в точке ритейла. Обязательно сохранить премиальный вид напитка и имидж бренда.

В начале поиска упаковочных решений с компанией-копакером обсуждались варианты термоусадки в пластиковую пленку и картонная обечайка. Сложность была в том, что оба этих материала слишком капризные. При доставке до точки продаж их легко порвать или помять, у покупателя тяжелые и разноразмерные бутылки могут выпасть через дно упаковки. Геометрия бутылок разная, хорошего качества усадки добиться трудно. Учитывая все эти факторы, R&D разработали эксклюзивный вариант.

Решение прозрачное:

Концепцию обечайки оставили, но материал и конструкцию изменили. Получилась пластиковая прозрачная и прочная обечайка с удобной ручкой-переноской. Прочное дно выдерживает разноразмерные бутылки объемом до 1 литра. Информация с бутылок легко просматривается, а качество печати на пластике не уступает другим материалам.

Упаковочное решение выглядит солидно и дорого, легко собирается прямо в магазине и привлекает внимание своей оригинальностью.

-2

Итог:

Запуск новинки удался. Даже больше: продукт вошел в стандартную линейку. Теперь мартини с тоником можно найти в магазинах в любое время и в разных вариациях.

-3