Найти тему

Подержанная Mazda CX-5 I: основные плюсы и минусы покупки подержанного «японца»

Оглавление

Первое поколение данной модели смогло добиться признания в своем классе. Кроссовер понравился многим своим дизайном, богатым оснащением, отточенными ездовыми свойствами. Однако стоит ли рассматривать его покупку на вторичном рынке? Будем разбираться в этом ниже.

Справка

Mazda CX-5 первого поколения вышла в свет в 2011 году. Автомобиль позиционировался в сегменте среднеразмерных кроссоверов, при этом отличался от своих конкурентов смелым подходом к дизайну и новыми технологиями в мире моторостроения. А именно, модель стала одной из первых среди всех японской марки, которая получила двигателя с технологией SkyActive.

Пострестайлинговая Мазда CX-5 выглядит очень эффектно, при этом привлекательно.
Пострестайлинговая Мазда CX-5 выглядит очень эффектно, при этом привлекательно.

Если говорить более подробно, то бензиновая силовая гамма кроссовера состояла из моторов 2.0 и 2.5 литра. Их мощность составила 150 и 192 силы соответственно. Основной трансмиссией выступил шестидиапазонный «автомат», хотя базовому агрегату была дополнительно доступна и 6МКП. Привод передний либо полный.

Салон радует грамотной эргономикой, впрочем качество отделки не самое высокое.
Салон радует грамотной эргономикой, впрочем качество отделки не самое высокое.
Турбодизель только один - 2.2 литра на 175 лошадиных сил. Он сочетается с 6АКП, 4WD.

В 2015 году Мазда подвергалась обновлению и получила более эффектную внешность, пересмотренные комплектации. Двигатели же остались прежними.

О сильных, слабых сторонах модели

Сзади будет просторно втроем при росте до 180 сантиметров.
Сзади будет просторно втроем при росте до 180 сантиметров.

Кроссовер CX-5, как и любой другой авто, не лишен недостатков и главные из них будут перечислены ниже. Но сперва поговорим о достоинствах модели.

Достоинства: тяговитые и экономичные моторы; быстрая работа АКП; отличная управляемость при любых режимах; вместительный салон; стильная внешность.
Недостатки: ненадежная электроника помощи водителю (часто выходит из строя); быстрый износ передних амортизаторов и стоек стабилизатора; ненадежная рулевая рейка; АКП не любит активных стартов - быстро изнашивается сцепление и выходит из строя гидроблок; слабое ЛКП - кузов даже при небольших пробегах покрывается мелкими царапинками и сколами.
Стремительный профиль кузова намекает на спортивность.
Стремительный профиль кузова намекает на спортивность.

Каковы выводы?

Mazda CX-5 первого поколения отлично подходит тем, кто ценит в кроссовере не только его проходимость и практичность, но также и интересную управляемость, привлекательный дизайн и динамику. В то же время, автомобиль с пробегом способен доставить немало хлопот, особенно если эксплуатировался он нещадно.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

Mazda
184,3 тыс интересуются