Настя улетела в отпуск. Всего лишь на недельку оставила котинек одних. Долго объясняла Кате, как кормить Никусю, чем и когда колоть Анфису и где какается Коха, когда сильно нервничает.
Всех перецеловала и уехала, только дверь хлопнула. Остались котиньки одни. Первый день они просидели спокойно, привычные, что мама ходит на работу и вечером вернется, чтобы принести им вкусненького. Но мама не явилась ни вечером, ни ночью, ни даже утром. Ни трезвая, ни пьяная.
Это было неприятно и даже как-то волнительно.
Вместо мамы пришла Катя. Эту неприятную особу, увлекающуюся стрижкой котиков, знали все, кроме Кохи. Все отлично помнили резиновый коврик, людоедские инструменты и ее уверенные движения: вжик-вжик, когда только лохмы на стол падают и остается голая жопка, нежная и чувствительная к малейшему дуновению.
Фаня, как самая лохматая, пришла в ужас:
- На улице минус тридцать! Только не стрижка! Почему именно сейчас? Где Настя?!
Анфиса, заподозрившая неладное еще с момента доставания чемодана, укрепилась в своих подозрениях. Раз мамы нет, а пришла эта баба - дело дрянь. Будут стричь прямо здесь, всяко-разно, живодерски и авангардно, и никто не придет их защитить.
Ника просто испарилась.
Одна Коха встретила Катю в коридоре, радостно. вихляя толстыми боками. Ей хотелось поглажки и поговорить, и все равно с кем. Катя походила по квартире, пошумела кормом, и поняла, что у нее проблема - вместо четырех котинек в наличии была всего одна. Пес бы с ними, оставила бы корма, поменяла воду и горшок, но Никушу надо кормить насильно - впихивать паштет в ее сопротивляющееся мурло. Катя вздохнула и пошла по квартире.
- Никуня! Кыс-кыс-кыс...
- Ага, щас - проворчала Никуня и сделала попытку забиться поглубже под диван. Но там уже сидели Анфиса с Фаней, занявшие собой все свободное место. - Пустите меня! Подвиньтесь!
- Мы подвинулись, сколько могли. Что тебя не устраивает?
- Меня немного смущает, что у меня жопка торчит наружу. В нее поддувает, а это психологически некомфортно.
- Надо же, какие мы нежные! - проворчала Анфиса.
- Да, а еще меня пальцем по жопке щекочут...
- Вылезай, Ника, надо покушать. Говно твоя маскировка.
Нееееет, твой голос на мамин совсем не похож. Ишь ты, говно маскировка... Ника подобрала лапки, свернула клубочек из пестрой жопки и загундела из-под дивана:
- Я кучка, кучка, кучка... Иди корми себя...
Катя ухмыльнулась и вытянула ее из-под дивана.
Если вам понравился рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал – это помогает продвинуть мои публикации, чтобы люди их видели в ленте.
Вы можете также поддержать аффтара, сделав перечисление на издание книги с рассказами о животных – для этого можно просто нажать кнопочку ниже.