Совет первый: Не глушите двигатель, когда он работает на повышенных оборотах это может привести к его поломке. Помпа перестает перекачивать охлаждающую жидкость из-за этого двигатель может перегреться, попадете на недешевый ремонт. Тем более это касается владельцев турбированных двигателей. При выключении двигателя, работающего на больших оборотах в подшипниках турбины остается небольшое количество масла, которое не уходит из-за неработающего масляного насоса. При последующем запуске, температура в турбине повышается и остатки масла превращаются в смолу, которая со временем накапливается появляется дисбаланс и крыльчатка турбины выходит из строя. Совет второй: Каким бы не был ваш автомобиль, новой, дорогой престижной иномаркой или поддержанной отечественной машиной, необходимо периодически осуществлять само диагностику. Сделать это не так уж и трудно. Возьмите за правило, каждый раз отъезжая от стоянки, где ваш автомобиль провел продолжительное время, не поленитесь посмотрите не