Найти тему
Smartnet 24

Как увеличить заявки с корпоративного сайта

Корпоративный сайт нужен для того, чтобы познакомить потенциальных клиентов с компанией, это своего рода виртуальный офис на просторах Всемирной сети. Придя в него, посетитель должен узнать о бизнесе все, что ему необходимо: чем занимается конкретная фирма, какие услуги предоставляет, где находится и как с ней связаться. Вся эта информация необходима и возможным партнерам. Кроме того, с сайта можно получать заявки, а вот как - речь пойдет ниже.
Корпоративный сайт нужен для того, чтобы познакомить потенциальных клиентов с компанией, это своего рода виртуальный офис на просторах Всемирной сети. Придя в него, посетитель должен узнать о бизнесе все, что ему необходимо: чем занимается конкретная фирма, какие услуги предоставляет, где находится и как с ней связаться. Вся эта информация необходима и возможным партнерам. Кроме того, с сайта можно получать заявки, а вот как - речь пойдет ниже.

Основное внимание нужно уделить нескольким аспектам - кроме структуры ресурса и его дизайна это в обязательном порядке еще и контент и юзабилити.

Предоставление всей контактной информации

Страница «Контакты» не должна ограничиваться номером мобильного и почтовым адресом. Чем больше вариантов связи - тем больше вероятность того, что клиент захочет связаться.

Описание цели и миссии компании

Они должны быть описаны с точки зрения ценности для пользователей. Это нужно сделать на отдельной странице, подробно и структурировано.

Сертификаты и достижения - на отдельную страницу

Наличие сертификатов о квалификации, дипломов, подтверждающих победу в конкурсах или какие-то крупные достижения - это важно и заслуживает отдельной страницы. Так сайт повышается в глазах не только пользователей, но и поисковиков.

Формы заказа должны быть простыми

В них необходимо запрашивать только нужную информацию, не усложняя той, которая может быть уточнена позже или вовсе несущественна.

Предложите пользователю оставить заявку

Это самый простой способ, который хорошо работает. Такое предложение можно поместить после новости или статьи, чтобы пользователь заинтересовался вашими услугами.

Форма обратной связи должна быть доступна в любой момент

То есть всегда, когда пользователь находится на сайте, он должен иметь возможность связаться с вами без того, чтобы искать форму на какой-то из страниц. Кнопка "вызова" обратной связи должна быть с одной стороны на виду, с другой - не отвлекать пользователя своей навязчивостью.

Push-уведомления как способ взаимодействия

Они хороши всегда, даже когда в те моменты, когда пользователь не находится на ресурсе. Они помогают вернуть потенциального клиента на сайт, рассказать ему об акциях или сообщить новости.

Итак, для увеличения количества заявок с корпоративного сайта нужно применить комплексный подход к вопросу. Ресурс должен быть полезным для пользователя и полно отвечать на все вопросы о компании, которые могут у него возникнуть.