Найти в Дзене

Почему лучше использовать рекламу прямого отклика для роста прибыли в бизнесе

То, что реклама двигатель торговли сейчас знает практически каждый школьник. Но почему-то у многих предпринимателей бытует такое мнение, что реклама не работает. Или что будет точнее – реклама перестала работать.

Отчасти они правы, но только отчасти.

Реклама – рекламе рознь. И сегодня я хочу вам рассказать о рекламе прямого отклика. Еще эту методику, вернее комплекс мероприятий называют маркетингом прямого отклика.

Итак, суть.

Реклама прямого отклика – это когда мы в рекламе прямо «говорим» потенциальному клиенту, что ему нужно сделать – прийти, позвонить, кликнуть и тд.

И зачастую я не вижу этого в рекламе примерно 95 из 100 реклам, извиняюсь, чуть не обманул вас – этого нет в 99 случаев из 100, я специально пересчитал))

Знаете, целью статьи дать понимание, что такое реклама прямого отклика и почему она лучше, поэтому приведу пример, думаю он будет понятен всем.

Пример из детства, помните это время, когда еще не было всех этих электронных гаджетов – телефонов и смартфонов. Когда приходишь из школы и видишь записку на столе:

- «Сын борщ и котлеты в холодильнике. Мама» - все. Такая записка и ты сам думай, что тебе делать с этой информацией. Конечно Мама не просто так это написала, а с целью что любимое дитя придет домой после школы голодным … узнает (из записки), что в холодильнике есть борщ и котлеты … разогреет и поест.

А теперь вспомните, на самом деле, кто так и делал?

Признаюсь, я не всегда, конечно я не могу привести вам полную статистику, но скорее всего – чтобы в детстве поесть то что написала мама – это нужно было, чтобы я совсем был голодным.

А так … вокруг столько было различных вкусняшек (так сейчас говорят мои дети) – конфеты, фрукты и тд, так что - я читал записку и … ничего не ел.

А теперь сравните рекламу – разве она не похожа на такую же записку – голая информация, да и даже эта информация оставляет желать лучшего.

Что то, типа – «Мы открылись!» - так и хочется спросить у автора этой рекламы – и что? Что теперь мне делать с этой информацией?

Я очень рад за вас, что вы наконец-то достигли хоть чего-то – открылись. А что с этой информацией делать потенциальному покупателю?

Какая цель у этой рекламы?

Знаете, некоторые еще добавляют

«Мы открылись – у нас огромный ассортимент … чего-то там» - примерно тоже самое, только вид сбоку. Таких магазинов и компаний сейчас, практически на каждом углу.

В общем, знаете, моя мама, наверное, заметила, что продукты, которые я должен был съесть на обед так и остались нетронутыми в холодильнике, поэтому она начала оставлять записки несколько другого содержания:

- «Сын, борщ и котлеты в холодильнике. Придешь со школы разогрей и поешь. Иначе уши надеру. Мама» - про уши – это уже я сейчас придумал, когда писал для так сказать усиления эффекта.

Если бы моя мама знала про рекламу прямого отклика – я бы сказал, что она использовала именно ее в этом типе записок. Но в то время – мы и слов то таких не знали.

В общем, я думаю разницу вы увидели. Если раньше я мог сказать, что мама меня просто проинформировала – какие продукты есть в холодильнике.

То в этом случае мама уже ясно дала понять, что мне нужно сделать – «разогреть и поесть» и добавила, что будет если я этого не сделаю.

Как вы думаете, какая записка даст лучший результат?

Конечно вторая, в ней четко указано что мне нужно сделать.

Так и в рекламе прямого отклика.

Когда вы в своей рекламе четко «говорите» потенциальному клиенту, что ему нужно сделать – позвонить, прийти, зайти, кликнуть, скачать, подписаться и тд – тогда вероятность, что он так и сделает возрастает в разы.

Особенно, если вы добавите «надеру уши» - конечно в переносном смысле. Что клиент потеряет, если не выполнит вашу рекомендацию. Но это уже, как говорится – «совсем другая история».

А сейчас – посмотрите на свою рекламу и сравните – на какую записку от мамы она похожа – на первую или на вторую.

Если на первую, то … «боюсь у меня для вас, плохая новость» … исправляйте и … напишите в комментариях насколько увеличилась ваша прибыль.

Это только лишь один из способов увеличить прибыль в бизнесе, хотите больше?

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Скачать чек-лист можно по этой ссылке