Я не знаю такую фирму, которая бы его не использовала, но насколько он эффективен и как его таковым сделать? А главное, как измерить эффективность? Сегодня поговорим о визитках.
И так, посмотрите на ваши визитки, как они выглядят? Есть ли на них то, что может обмануть ожидания клиента и он на вас сильно обидится? Если нет, то уже хорошо, он хотя бы от вас не уйдет после первой покупки.
Так как что же делать с визитками и как их можно использовать для привлечения новых клиентов?
Об этом я сегодня и буду говорить:
И так: Визитка, как возможность заработать и привлекать клиента снова и снова.
Какой может быть визитка:
А) Визитка со скидкой:
Разместите их в магазинах, фирмах партнерах, но выбирайте таких партнеров , которые могут быть интересны вашим клиентам. Разместите на обратной стороне, 2-3 партнера и клиент, на выбор, может воспользоваться не только вашей, но и скидкой партнера. Выпускать вы их можете за счет партнеров и они их тоже будут распространять.
Б) Визитка, как реферальная система для клиентов:
Чтобы клиенты сами раздавали ваши визитки, нужно на ней написать примерно следующее: « Если вы напишите свое имя и телефон и передадите своему другу, то после того, как ваш друг сделает заказ – Вы получите на свой бонусный счет ….рублей
Еще о форме визиток.
Цель – Она должна остаться у клиента и ее они должны показать друзьям!
С формой можно играться…
1) Она не обязательно должна быть обычная:
А) Визитка два в одной, как книжечка, можно с перфорацией, со скидочным купоном к какой либо акции, туда можно запихать в два раза больше информации. Если визитка обычной формы, то ее содержание должно быть не обычным. Например вертикальная, не как у всех, алкотестер для женщин и мужчин…
В) Ее можно сделать в виде купюры.
Номиналом 50т.р.- в виде 5000 или 1000 долларов. Это привлечет внимание, одна сторона это купюра, вторая сторона - рабочая, там пишите: «Скорее всего, Вы задались вопросом, при чем здесь 50 000 руб.? Все очень просто, причин здесь несколько.
Причина первая - мы хотим, чтобы Вы улыбались чаще. Если посмотрев на эту купюру вы улыбнулись, значит наша цель достигнута. Причина вторая. Вы можете обменять ее на настоящие 50000р. Дело в том, что в период с…по… мы проводим розыгрыш среди наших клиентов (путевки, деньги) для этого Вам нужно сделать не менее 3 покупок и …числа мы проведем розыгрыш….бла-бла» как провести розыгрыш, я уже рассказывал в предыдущей статье.
Эти визитки-деньги можно распространять так…(конверт с окошечком, туда купюру, чтобы ее было видно и вброс по почтовым ящикам + можно положить письмо).
Если информация была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации. А так же палец вверх поставить не забудьте!!!